Войти в почту

Россия хочет обслуживать самолеты «Руслан» без украинского «Антонова»

Москва, 28 июля. Техническим сопровождением эксплуатируемых Россией самолетов Ан-124–100 «Руслан» может заняться авиационный комплекс имени Ильюшина, а не их разработчик — украинское ГП «Антонов». Авиационный комплекс имени Ильюшина, входящий в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) может заняться техническим обслуживанием крупнейшего в мире серийного грузового коммерческого самолет Ан-124 «Руслан» в обход их разработчика — украинского предприятия «Антонов». Соответствующее предложение поступило от эксплуатантов воздушного судна, которых не устраивают перебои с техобслуживанием самолетов. В соответствии с авиационными правилами, процедура продления ресурса должна производиться каждые четыре тысячи летных часов. При этом эксплуатант имеет право производить только периодическое техническое обслуживание, а капитальные работы может выполнять только украинский производитель при участии ульяновского «Авиастар-СП» — это предприятие выполняет техобслуживание и ремонт самолетов, выпущенных в Ульяновске. Украинской стороне не нравится такое положение дел, и она грозится запретить полеты самолетов «Руслан» за пределами России, передает «Коммерсант». В начале этого года появились слухи о закрытии ГП «Антонов»; впрочем, вскоре они были опровергнуты.

Россия хочет обслуживать самолеты «Руслан» без украинского «Антонова»
© Федеральное агентство новостей