С.Собянин: С помощью портала «Наш город» москвичи решили более 1 млн различных проблем

С помощью портала «Наш город» москвичи решили более 1 млн различных проблем, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания президиума правительства столицы. «И не могу не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого удалось решить около 1 млн различных проблем. На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок», - сказал С.Собянин. Мэр также отметил эффективность других проектов, созданных в рамках городской программы «Открытое правительство». «В первую очередь, это центры «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тыс. москвичей. Они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым. Это портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина от всех проживающих в Москве. Конечно, это и новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого», - сказал С.Собянин. Портал «Наш город» был создан в 2011 г. по инициативе мэра Москвы. Его основная цель - наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: сбор информации о проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка. После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в восьмидневный срок решить вопрос.

С.Собянин: С помощью портала «Наш город» москвичи решили более 1 млн различных проблем
© Агентство «Москва»