Далее:

Обама возложил на журналистов часть вины за тон американской кампании

Президент США Барак Обама в понедельник возложил часть вины за тон президентской кампании на политических журналистов страны, передает Reuters. По мнению американского президента, журналисты оказались зажаты между сокращающимися редакционными бюджетами и упором на лайки и ретвиты в социальных сетях.
По мнению американского президента, медиа-ландшафт в США сильно изменился со времени его первой президентской кампании в 2008 году.
«Тогда платили высокую цену, если ты сказал одно, а сделал совсем другое», — заявил Обама. «Вопрос: в нынешней медиа-среде это все еще работает? Это все еще соблюдается?», — спросил Обама журналистов, выступая на званом ужине перед журналистами
«Вопрос, который я сейчас получаю во время путешествий по миру или в разговорах с мировыми лидерами о нашей политике — это «что происходит в Америке?». Это не потому, что в мире не видят сумасшедшей политики. Это потому, что они понимают: Америка — это место, где вы не можете позволить себе абсолютно сумасшедшую политику», — заявил президент США.
«Когда официальные лица и политические кампании становятся полностью отвязанными от фактов и анализа, когда не важно, что правда, а что нет, почти невозможно принимать правильные решения на благо будущих поколений», — добавил Обама.
По мнению американского президента, для американских избирателей было бы лучше, «если бы…свободные СМИ СМИ требовали бы большей подотчетности (от политиков. — RNS), особенно когда политики предлагают для решения проблем неосуществимые планы или дают обещания, которые они не смогут соблюсти».
Это неполный текст новости
Оставить комментарий