Опрос: Американские избиратели назвали основные проблемы национальных выборов
Результаты социологического опроса показали, что американский электорат обеспокоен влиянием олигархов, корпораций, лоббистов и СМИ на ход выборов в стране. 76% потенциальных избирателей США убеждены, что олигархи и корпорации имеют слишком много влияния на ход национальных выборов; 4% считают, что они имеют слишком мало влияния, 16% полагают, что уровень влияния вполне приемлемый, следует из опроса Rasmussen Reports (перевод предоставлен Центром актуальной политики). 80% респондентов уверены, что богатые группы политических лоббистов слишком сильно влияют на выборы, только 3% говорят, что слишком мало и 14% высказываются за то, что совокупность влияния богатых лоббистов не мешает выборам. Два из трех потенциальных избирателей (66%) также думают, что СМИ имеют слишком много власти и влияния на выборах, 4% полагают, что прессе не хватает политического влияния, 26% удовлетворены степенью вмешательства СМИ в ход выборов. 47% опрошенных посчитали предвзятость СМИ большей проблемой для современной американской политики, чем влияние больших денег. Почти столько же (45%) испытывают беспокойство, прежде всего, из-за влияния на политическую среду финансов, вкладываемых богатыми корпорациями и лоббистами. Социологический опрос 1 тыс. потенциальных американских избирателей проходил 9-10 февраля. Напомним также, что, по мнению сторонников республиканцев и демократов, четыре главные проблемы США, на которых должен сосредоточиться следующий президент страны, это экономика, рабочие места, терроризм и здравоохранение. Кроме того, граждане США по-прежнему твердо верят, что их власти не чисты на руку: согласно социологическому опросу, 81% американских избирателей считают, что федеральное правительство коррумпировано.