Федеральное бюро расследований США (ФБР) не обнаружило свидетельств того, что кабина сошедшего с рельсов поезда под Филадельфией (штат Пенсильвания) была обстреляна из огнестрельного оружия. Об этом сообщили 18 мая в Национальном управлении по безопасности на транспорте США, расследующем крушение, жертвами которого стали 8 человек, еще около 200 пострадали. В Управлении отметили, что "в ходе проведенного экспертами ФБР тщательного осмотра всех частей лобового стекла поезда не было обнаружено ни одного свидетельства того, что по кабине этого пассажирского состава - перед самым его крушением - был произведен выстрел из огнестрельного оружия". В то же время, в Управлении не исключают возможности того, что какой-то "предмет" мог "поразить стекло кабины" непосредственно перед аварией. Сообщение о том, что поезд 188 компании Amtrak мог быть обстрелян, появилось в пятницу днем в электронной версии газеты The Wall Street Journal. К проверке обоснованности этого предположения сражу же подключилось ФБР. По данным издания, предположение о возможном попадании какого-то предмета в лобовое стекло локомотива было высказано одним из членов поездной бригады, с которыми в настоящее время "проводят беседы следователи". Об этом якобы заявил машинист поезда Брэндон Бостиан, когда услышал о том, что другой поезд компании Amtrak подвергся во вторник такому "нападению" в том же районе. "Бостиан сказал, что, возможно, и его поезд подвергся чему-то подобному", - приводит газета слова помощника кондуктора, слышавшего это заявление Бостиана. Сам машинист сказал, что не помнит об этом разговоре, якобы состоявшемся у него по радиопереговорному устройству с его коллегой из другого поезда непосредственно перед крушением 188-го. Вместе с этим Бостиан уже известил следователей о том, что не все события того дня сохранились в его памяти. Так, в беседе с представителями Национального управления по безопасности на транспорте он заявил, что не был во вторник ни болен, ни утомлен, но при этом сказал, что ничего не помнит о произошедшем после того, как его поезд отошел от последней перед аварией станции. В настоящее время наиболее вероятной причиной крушения поезда считается значительное превышение скорости. Состав следовал со скоростью 169 км в час, хотя на том участке путей разрешена скорость 80 км в час.