В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

Система "Инцидент-менеджмент" помогла жителям области решить вопросы с отоплением

Система позволяет централизованно отслеживать жалобы и вопросы в соцсетях и оперативно на них реагировать, а также доносить информацию до властей. Самыми активными оказались жители , , и .
Ранее по поручению губернатора представители органов исполнительной власти и местного самоуправления в Twitter наладили прямой диалог с жителями, а также в соцсетях "ВКонтакте" и Instagram.
Первая пятерка тем октября в системе "Инцидент-менеджмент" - это ЖКХ, здравоохранение и коронавирус, социальное обслуживание, образование и благоустройство.
С середины прошлого месяца система обработала около 1300 сообщений, касающихся начала отопительного сезона. Большая часть из них решена.
Жильцы дома 139 по ул. Ташкентской в середине осени жаловались, что руководство ТСН не торопится включать отопление, так как, по их мнению, на улице достаточно тепло. В результате в ситуацию вмешалась администрация Кировского района.
Татьяна Бавина, живущая на ул. Степана Разина в Тольятти, рассказала в социальных сетях, что в одном из подъездов не топят. Оказалось, после капремонта отопительной системы дома для качественной ее работы необходима регулировка в каждой квартире. При этом некоторые собственники не живут в этом доме, что осложняло ситуацию.
После сообщения жительницы Новокуйбышевовой о том, что в одной из квартир не топят, вмешалась городская администрация. После этого работники управляющей организации приступили к регулировке отопительной системы в доме по стоякам.