Москвичи облюбовали парки и разлюбили магазины из-за теплого декабря
Москвичи облюбовали парки и разлюбили магазины в связи с рекордным теплом в декабре. Об этом сообщает принадлежащее Григорию Березкину РБК со ссылкой на исследование «Билайна» и Tele2 об использовании интернет-трафика. Согласно его результатам, с 1 по 22 декабря 2019-го москвичи и туристы использовали на 58 процентов больше трафика в парках и на 90 — на центральных улицах города по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Мы связываем это с тем, что люди больше проводят времени на улице и пользуются при этом мессенджерами и соцсетями», — сообщила представитель «ВымпелКома» (бренд «Билайн») Анна Айбашева. По данным Tele2, объем трафика вырос более чем в два раза и в досуговых и культурных центрах. В частности, в четыре раза больше трафика стали потреблять на Тверской улице, в три раза — на Красной площади, в Парке Горького и на Арбате, в два — на некоторых площадках, где проходят праздничные мероприятия в рамках фестиваля «Путешествие в Рождество». В то же время выяснилось, что в торговых центрах, музеях и кинотеатрах москвичи стали бывать реже. По сравнению с уличными локациями объем передачи данных оказался в 2,5 раза ниже. Однако рост произошел в ГМИИ им. Пушкина (на 288 процентов) и в «Большом театре» (109 процентов). Кроме того, представитель аптечной сети «Эвалар» Светлана Кошелева заявила, что москвичи стали реже покупать лекарственные препараты. «Для себя мы это в значительной степени связываем с необычно теплой погодой и отсутствием сезонного роста простудных заболеваний», — объяснила она. Ранее сообщалось, что 2019 год в Москве может стать самым теплым за всю историю метеонаблюдений с 1891 года. При этом декабрь стал вторым среди самых теплых за всю историю наблюдений за погодой. Еще больше интересного в нашем Facebook. Подпишись!