Войти в почту

В Азербайджане запустили рекламу DOOH для Coca-Cola с помощью платформы Adviad

Впервые в рекламной индустрии Азербайджана была разработана цифровая инновационная форма рекламы с применением таргетирования по прогнозу погоды. На мониторах в центре Баку появились видеоролики, брендированные Coca-Cola, сообщающие жителям столицы о повышении температуры воздуха и других параметрах прогноза погоды. На азербайджанском рекламном рынке впервые такой тип таргетирования в наружной рекламе предлагает платформа Adviad . Adviad – это совокупность цифровых платформ, позволяющих распространять рекламное сообщение одновременно на всех цифровых ресурсах, подключенных к платформе. Помимо локальных вебсайтов, к платформе подключены возможности размещения рекламы в метро, автобусах, ресторанах и на видеомониторах, а также есть возможность отслеживания своей рекламы на Facebook и Google. Агентство Universal McCann (Азербайджан) подготовило видеоролик, в который было интегрировано рекламное сообщение “Coca-Cola вкуснее, когда холодная” и прогноз погоды в реальном режиме. Видеоролик был размещен на мониторах, в автобусах и LED-мониторах, расположенных в центре города. При повышении температуры воздуха выше 26°С рекламное сообщение одновременно появлялось на всех запланированных носителях, таким образом предлагая потребителям охладиться и освежиться в жару с помощью любимого напитка. По предварительным оценкам, в совокупности охват достигнет более 36 тысяч человек. И это не предел. Данный результат иллюстрирует большие перспективы платформы Adviad в сфере цифровой наружной рекламы. Благодаря возможностям этой платформы рекламодатели получат большие преимущества для донесения рекламных сообщений потребителям “здесь и сейчас” (в нужное время, в нужном месте), таким образом стимулируя спрос и продажи. Платформа Adviad функционирует с апреля 2019 года. Основная её цель - облегчить работу агентств и брендов, объединив множество рекламных каналов в едином окне. Директор компании Расим Давудов имеет более 15 лет опыта в маркетинге и также является генеральным директором компании New Media, ведущего digital-агентства в Азербайджане. Партнерский материал

В Азербайджане запустили рекламу DOOH для Coca-Cola с помощью платформы Adviad
© Sostav.ru