Войти в почту

Коммунальщики Сокола готовят район к зиме

Дома по осени считают. Коммунальные службы, когда сдают их жилищной инспекции после подготовки к осенне-зимнему периоду. В Соколе таких 223, и все они уже приняты специальной комиссией. – Подготовка района к зиме – это целый комплекс мероприятий, который занимает весьма продолжительное время, - объясняет заместитель директора по эксплуатации многоквартирных домов ГБУ «Жилищник района Сокол» Олег Богданов. – Необходимо устранить неисправности в стенах, крышах, перекрытиях, обеспечить надлежащую гидроизоляцию фундаментов и многое-многое другое. Обычно отопительный сезон начинается в октябре. Более конкретно сказать тяжело, всё зависит от погодных условий: если на протяжении пяти дней отмечается похолодание и среднесуточная температура воздуха держится ниже +8 градусов, то горячим батареям быть. Однако случается, что проблемы с отоплением начинаются после принятия дома жилищной инспекцией. Это уже частные случаи, где у каждой ситуации может быть разное решение. Например, если у вас в квартире холодные радиаторы, а у соседей горячие, то проблема кроется в неисправности системы отопления в отдельном помещении или наличием воздуха по конкретному стояку. Чтобы исправить ситуацию необходимо обратиться в диспетчерскую. Еще один распространённый случай, когда радиаторы не греют ни у кого из соседей. Причин может быть две – управляющая компания не открыла входную задвижку, чтобы запустить теплоноситель в дом, или теплоноситель еще не подан до стены здания теплоснабжающей организацией. В этом случае необходимо обратиться в свою управляющую компанию – там расскажут о сроках подачи тепла либо о причинах отсутствия теплоносителя со стороны теплоснабжающего предприятия. Напоследок напомним телефон Единого диспетчерского центра г. Москвы: 8 (495) 539-53-53.