Робсон: Работать пришлось в условиях экстремальной жары
В команде Williams неоднозначно оценивают итоги первых тренировок в Хоккенхайме, поскольку в условиях почти 40-градусной жары сложно было получить объективное представление о работе технических новинок, тем более что в остальные дни уик-энда ожидается совсем другая погода. Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «День был очень сложный. Работать пришлось в условиях экстремальной жары, что для всех непросто, и к тому же мы не могли разобраться с поведением машины. Велика вероятность, что завтра и в воскресенье нас ожидают совершенно иные погодные условия, поэтому сегодня мы в основном занимались сбором информации, действовали по заранее составленному плану и пытались найти подход к машине. Мы привезли в Хоккенхайм ряд новых элементов, чтобы испытать их на немецкой трассе, и эту часть работы мы смогли выполнить, распределив её между двумя машинами. Собран значительный объём информации, которую предстоит проанализировать, чтобы решить, какой должна быть спецификация машины в оставшиеся дни уик-энда». Роберт Кубица: «Сегодня не самый простой день, мы привезли несколько новых компонентов, но в ходе первой сессии у нас были сложности. Хотя машина в обновлённой версии, нам сильно помешали некоторые проблемы, но надеюсь, что мы сможем их решить, и завтрашний день сложится более удачно. Прогноз погоды на субботу обещает осадки, что может обострить интригу и повлиять на расстановку сил. Мне предстоит первая дождевая гонка за долгое время, но давайте всё-таки подождём и посмотрим, какая будет погода». Джордж Расселл: «Сегодня было очень жарко! Впрочем, в оставшиеся дни уик-энда такие условия не ожидаются, и все были в равном положении. Мы получили кое-какую информацию и проделали большую работу по оценке эффективности компонентов, которые сегодня тестировались – часть из них была установлена на машине Роберта, а завтра, возможно, они появятся и на моей машине. Безусловно, мы хотим добиться повышения скорости FW42, но сегодня было очень сложно понять, были ли какие-то улучшения, поскольку сложно проводить сравнения между машинами. Хотя, если судить по первым признакам, всё примерно так, как мы и предполагали».
В Ф1 планируют ограничить возможности клиентских команд