Pirelli объяснила причины проблем Haas с шинами
Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола прокомментировал проблемы Haas с шинами. На старте сезона-2019 у американской команды возникли большие трудности с работой шин, из-за которых Ромен Грожан и Кевин Магнуссен теряют темп в гонках. Гюнтер Штайнер: Скорость машины не должна зависеть от шин «Мне сложно судить, поскольку это связано с их шасси. Похоже, что в квалификации они быстры, но в гонке температура шин падает, за ней – сцепление, потому они и не могут выдавать ту же скорость. Им необходимо найти способ нагружать резину сильнее, поскольку она изначально спроектирована так, чтобы эффективнее всего работать при высоких температурах – это одно из главных отличий этой резины от шин для дорожных машин, – сказал Изола в интервью Чемпионат.com – Автомобилю Формулы 1 сцепление необходимо сразу же, поэтому мы используем грелки: 80 градусов для задних, 100 – для передних, а на трассе работают они при температуре 100 и 120 соответственно. Ромен Грожан: Проблемы с шинами дико раздражают Если температура будет ниже – шины, не предназначенные для такого использования, не будут обеспечивать необходимого сцепления. Все без исключения инженеры в первую очередь заняты тем, чтобы придумать то или иное решение, которое позволит увеличить сцепление. Я убеждён, чтобы проблемы Haas связаны с тем, что температура шин слишком низкая».
«Тревожный знак». Эксперт – о неожиданном увольнении Нильса Виттиха