Энергетики ответили на вопросы барнаульцев о теплоснабжении
Сибирская гарнирующая компания провела «Единый день контроля» - прямую линию по вопросам качества теплоснабжения в городах своего присутствия. В Барнауле за два часа с вопросами к руководству компании обратились 29 человек. Директор теплосетевого подразделения компании Александр Гросс и директор Сибирской теплосбытовой компании Игорь Холодков отвечали на вопросы в прямом эфире радио «Комсомольская правда на Алтае» и в редакции газеты. Наиболее популярным был вопрос, касающийся температуры в квартирах. Жители были обеспокоены тем, что температура теплоносителя не очень высокая и зимой ее может быть недостаточно. Александр Гросс пояснил, что температуру сетевой воды, которая нагревает батареи, регулируют в зависимости от среднесуточной температуры наружного воздуха: чем она ниже, тем выше температура воды в батареях. «Многие волнуются, сравнивая температуру своих батарей с прошлым годом. Но вспомните, год назад в это время на улице было минус 15 и лежал снег. В этом же году осень выдалась теплой, - пояснил он. - По большому счету, холодов еще не было. Зачем топить в полную мощь, если это тепло в данный момент никому не нужно?». Также горожане задавали вопросы, касающиеся порядка учёта тепловой энергии. В частности, установки индивидуальных счетчиков на топление и возможности и х использования. Игорь Холодков пояснил, что для того чтобы использовать индивидуальные приборы учета ими должно быть оборудовано 100% квартир в доме, а сам дом должен быть оборудован общедомовым прибором учета. В противном случае расчет платы за потребленный ресурс будет идти, исходя из от занимаемой площади. Некоторые вопросы, которые барнаульцы задавали энергетикам, относятся к работе управляющих компаний: неработающие стояки, завоздушенные радиаторы, плохо отлаженный тепловой узел и так далее. Всего за время «прямой линии» поступило 29 вопросов. Информацию по каждому телефонному звонку представители СГК фиксировали, задавали уточняющие вопросы, давали развернутые ответы. В настоящее время по большинству поступивших обращений специалисты компании проводят проверки.