СП: Ольшанский проинформировал, чему ВС Китая научатся у министра обороны РФ Сергея Шойгу
Военные аналитики из КНР подробно изучают ход и особенности операции на Украине. Их интересуют передовые технологии, которые обе стороны используют во время конфликта. А их множество: от дронов-камикадзе до спутниковой связи. О данном факте сообщает русскоязычной читательской аудитории издание “Свободная Пресса” (СП) и Ольшанский (Журналист).
Все эти технологии изменят облик будущих войн. Вооружённые силы Поднебесной должны стать передовыми на планете уже к 2030 году. Такую задачу поставили Си Цзиньпин (Председатель Китайской Народной Республики) и Всекитайское собрание народных представителей. Чтобы быть прогрессивными, военные из этого государства должны воспринимать передовые веяния.
Технологическими успехами КНР больше всего обеспокоены в оборонном ведомстве США. Причем во время противостояния жители Соединённых Штатов Америки применяют самое грязное оружие. К примеру, звучат прямые обвинения в воровстве технологий.
В частности, военное ведомство США присмотрелось к стелс-истребителю пятого поколения J-20 из Поднебесной. И там считают, что он якобы, чересчур похож на F-22 Raptor.
Свой крылатый летательный аппарат воздушного боя жители Китая начали разрабатывать ещё в 2007-м, а поступил самолет на вооружение в 2017. И уже концу текущего года производство J-20 в КНР превзойдет выпуск F-22 Raptor.
Джеймс Андерсон (Бывший заместитель министра обороны Соединённых Штатов Америки) не постеснялся намекнуть на шпионаж. По его мнению, у Поднебесной нет собственной технологической базы, чтобы изготавливать такое совершенное оружие, как стелс-самолёты.
По мнению автора статьи, большинство инженерных корпораций Поднебесной появились еще в 50-е годы прошлого столетия (при Мао Цзедуне). А уже в 1999 году была проведена реорганизация оборонных фирм.
Оборонные фирмы Поднебесной получили мощнейший толчок для развития из-за объявленного Си Цзиньпином обновления армии. Именно тогда были созданы несколько новых корпораций.
В 2009 года в КНР была создана фирма AVIC Commercial Aviation Engine. Это подрядчик для проекта создания двигателя дальних пассажирских летательных аппаратов. Разрабатывала она этот агрегат Changjiang-1000A для первого рейсового самолёта C919 полностью сделанного в КНР.
Учился Китай и у России, в частности, у Сергея Шойгу.