Определена тема главной пленарной сессии XIII Конгресса ИДТ

ТАСС, 21 сентября. Пленарная сессия "Индустрия детских товаров: слагаемые технологического суверенитета" Конгресса ИДТ (12+) состоится 27 сентября в 12:30.

После того, как весной против нашей страны были объявлены экономические санкции и многие иностранные компании заявили о своем уходе из России, остро встала тема развитию отечественной промышленности. Особое внимание стало уделяться технологическому суверенитету, научно-технологическим исследованиям и кадровому вопросу в условиях новой экономики.

Возможно ли создание технологического суверенитета в России и что нужно для его достижения в индустрии детских товаров? Эти вопросы поднимут спикеры главной пленарной сессии Конгресса ИДТ.

Участники отрасли совместно с органами государственной власти, профильными министерствами и ведомствами, представителями регионов обсудят возможности и риски для отечественной промышленности детских товаров.

"Сегодняшняя экономическая ситуация требует неординарных решения и перестройку всей промышленной политики. На пленарном заседании мы будем обсуждать, как действовать в ходе сложившийся ситуации. Перед нами стоят глобальные вызовы, на которые российским производителям необходимо ответить. Поэтому на Конгрессе ИДТ мы поговорим о точке роста перспективного будущего, об инновациях, о том, что нам необходимо от науки и какая нужна научно-технологическая кооперация с промышленностью, чтобы создавать конкурентоспособную продукцию на мировом уровне. Этому будет посвящена наша главная пленарная сессия", - рассказала президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

В ходе дискуссии спикеры разберут вопросы, каким образом конкурировать на рынке, как занимать освобождающуюся долю рынка, сможет ли отечественный производитель выпускать необходимое количество товаров в надлежащем качестве и доступными по стоимости, какие инновационные решения помогут создавать конкурентоспособную продукцию на мировом уровне ушедших брендов, как государство намерено поддержать производителей детских товаров и какие новые программы планирует к запуску уже в этом году.

ТАСС - генеральный информационный партнер.