Пол Робертс: России придется захватить Украину в качестве акта самосохранения

«Свободная пресса» продолжает публиковать переводы авторов из альтернативных западных СМИ. Это далеко не та пропаганда, которую печатают в CNN, New York Times, Washington Post, Los-Angeles Times и других «авторитетных» медиаресурсах. Если вам интересно побольше узнать об этих авторах, можно заглянуть сюда.

Пол Робертс: России придется захватить Украину в качестве акта самосохранения
© Свободная пресса

По данным Всемирного банка, ВВП России в 2020 году в долларах США составил 1,5 трлн долларов. Годовой бюджет военно-разведывательного комплекса США составляет 1,0 триллиона долларов. Таким образом, военно-разведывательный комплекс США имеет бюджет, составляющий две трети российского ВВП. Конечно, американцы тратят большую часть денег впустую. Тем не менее, Кремль понимает, что бюджет, на две трети превышающий объем их экономики, требует врага. И враг – это Россия.

Кремль говорит: мы будем играть с вами в эту «вражескую» игру, но вы не должны делать это всерьез и на самом деле. Чтобы убедить нас, что вы не делаете это всерьез и на самом деле, вы должны уйти с нашего порога. Если вы этого не сделаете, то мы вас оттуда вышвырнем.

Это простой, прямой язык. И это приводит проблему непосредственно в Вашингтон, где ей самое место.

Председатель КНР уже заявил, что Китай поддерживает Россию и что отношения двух стран «выше, чем в договоре». Си одобрил требование Путина о безопасности со стороны США и НАТО. Напоминаю читателю, что это российское требование, а не просьба.

Как я уже говорил ранее, между молотом и наковальней оказался именно Вашингтон.

Либо Вашингтон не обратит на это внимание, и в этом случае России придется захватить Украину в качестве акта самосохранения, а у Китая появится возможность захватить Тайвань, пока Вашингтон сосредоточен на России. Либо Вашингтон внимание на это обратит, откажется от попыток дестабилизировать Россию и научится жить в мире без гегемонистских амбиций, как намеревались наши Отцы-основатели.

Если Вашингтон просчитается, все будет кончено для западного мира, глупого мира, который отвернулся от своей собственной непревзойденной доброты и достижений. Запад настолько противостоит своему «расистскому, колониалистскому» «я», что не может оказать сколь-нибудь значимого сопротивления таким крупным державам, как Россия и Китай. У вооруженных сил США больше стимулов заставлять свои белые войска склоняться перед привилегированными цветными людьми, называемыми «привилегированными меньшинствами» - то есть, перед народами, предпочитаемыми белым американским гражданам. А также склоняться перед гомосексуалистами, феминистками, трансгендерами и принимать тиранические предписания о вакцинации, которые ни один свободный американец никогда не примет – кроме беззаботных американцев с промытыми мозгами, неприспособленными к мыслительной деятельности.

Белые американские военнослужащие вынуждены проходить специальную подготовку, чтобы учитывать расовые, гендерные и сексуальные предпочтения. В ходе этого обучения белого гетеросексуального мужчину демонизируют как расиста, женоненавистника, гомофоба и трансфоба. Это лишает белых гетеросексуальных мужчин авторитета и компетенций, поскольку осуществление ими авторитета и компетенций является проявлением расистского, сексистского и т.д. предполагаемого поведения белых мужчин. Такие вооруженные силы лишены воли и способности воевать за свое правительство-угнетателя. Такие деморализованные силы не смогут противостоять российским и китайским вооруженным силам.

Послушайте белого офицера, пытающегося воодушевить своих подчиненных: «Ну, давайте же, солдатики, мы должны сражаться с русскими и китайцами, чтобы мы оставались независимыми, и вы могли подать в суд на своих собратьев-белых солдат с целью возмещения ущерба за их расистские, женоненавистнические и гендерные нарушения». К чему еще может призвать этот офицер?

От Запада, разрушенного открытыми границами и антибелой политикой, ничего не осталось. Белые этнические группы, сформировавшие нации Запада, были демонизированы их собственными правительствами. Не осталось ничего, кроме Вавилонских башен.

Когда Путин говорит: «Нам больше некуда отступать», то он имеет в виду, что Россия сделала все возможное, чтобы не допустить войны. Теперь Запад должен что-то сделать, чтобы избежать войны. Вашингтон должен признать, что у других стран есть интересы и проблемы безопасности, и он должен уважать эти интересы и проблемы. Может ли Вашингтон преодолеть свое высокомерие и свою надменность, и стать разумным?

Вероятных исхода два. Первый. Вашингтон отказывается исключать членство Украины в НАТО в каком-то неопределенном будущем, но дает понять, что этого никогда не произойдет. Потоки оружия в Украину прекратятся, а военные маневры на границах России постепенно сойдут на нет. Украине будет дано указание наладить отношения с Россией. Я думаю, что Путин позволил бы Вашингтону таким образом сохранить лицо.

Другой сценарий заключается в том, что Вашингтон убеждает Кремль в том, что он не воспринимает всерьез озабоченность России проблемами её безопасности. Вероятным следствием этого будет молниеносный захват Украины Россией. НАТО на вторжение неспособна, и Вашингтон не собирается применять ядерное оружие из-за Украины, которая в любом случае по праву является частью России.

Если Путин захватит Украину, то на Западе Россию будут еще больше демонизировать. И это послужит целям Вашингтона. «Российская угроза» усиливает влияние Вашингтона на Европу и дает повод для увеличения финансирования военно-разведывательного комплекса США. Действительно, возможно, именно ради этого все с самого начала и затевалось.

Это же служит и целям России. Это продемонстрирует всем, что потеря суверенитета - цена за угрозу безопасности России. Став свидетелями неспособности Запада защитить Украину, Румыния и Польша убавят свой энтузиазм по поводу приема на своей земле американских баз и систем вооружений. Европейские страны могли бы потихоньку приступить к улучшению своих отношений с Россией.

Русские, скорее всего, проявили бы дипломатичность и не стали бы превозносить свою победу над Вашингтоном. Американская внешняя политика перешла бы от гегемонии к сотрудничеству. Все, что нужно, – это немного ума и благоразумия в Вашингтоне. Но есть ли оно там?

Кремль добился успеха, получив только что опубликованное совместное заявление Китая, Франции, России, Великобритании и США от 3 января, в котором утверждается, что в ядерной войне нельзя одержать победу и её никогда нельзя вести. Израиль, Индия и Пакистан к этому заявлению не присоединились.

Мир должен надеяться, что Кремль понимает, что имеет дело с сумасшедшими. Подписал ли Вашингтон (это заявление – С.Д.), потому что согласен с ним, или потому, что Вашингтон не хочет, чтобы его позиционировали как сторонника ядерной войны?

Этим заявлением министерство иностранных дел России заслужило, чтобы российской дипломатии отдать должное, но россияне не должны обманываться насчет этого достижения. Любое правительство может пообещать все, что угодно и так никогда и не выполнить свое обещание. Вспомните, например, согласие Вашингтона на то, что НАТО ни на дюйм не продвинется на Восток.

Россиянам следует учитывать, что совместное заявление о неприемлемости применения ядерного оружия противоречит военной доктрине США.

Всего менее 3 месяцев назад Исследовательская служба конгресса рассмотрела положение военной доктрины США о применении ядерного оружия первыми и охарактеризовала эту политику как «рассчитанную двусмысленность»: «Соединенные Штаты обязались воздерживаться от применения ядерного оружия против большинства государств, не обладающих ядерным оружием, но не исключили применения его первыми во всех случаях и не указали обстоятельства, при которых они применят его «.

Другими словами, военная доктрина США не исключает применения ядерного оружия первыми. Цель двусмысленности состоит в том, чтобы предотвратить ситуацию, в которой ядерное оружие может быть применено. Какой могла бы быть такая ситуация?

Рассмотрим Корейскую войну. Армии Севера пересекли 38-ю параллель и захватили Сеул. США вмешались. Но, несмотря на то, что за 5 лет до этого американские военные победили во Второй мировой войне, а также несмотря на то, что Корейской войной руководил 5-звездочный генерал МакАртур, завоеватель Японии, США оказались в тяжелом положении. Чтобы разрядить ситуацию, МакАртур блестящим ходом, последствия которого невозможно было себе представить, 15 сентября 1950 года высадил войска в северокорейском Инчхоне. Этот стратегический шаг на несколько дней изменил ход войны и привел бы США к победе, если бы из-за этого успеха МакАртура пару недель спустя, в октябре 1950 года, в войну не оказался втянут Китай.

Китай, в 1950 году страна третьего мира, обладающая армией третьего мира, оттеснил армию МакАртура обратно на самый юг Южной Кореи. Преисполненный решимости не потерпеть поражения, МакАртур настаивал на применении ядерного оружия.

В те давние дни у правительства США было больше здравого смысла, чем сегодня, и МакАртура отстранили от командования.

Теперь на этом фоне рассмотрим Украину, долгое время входившую в состав России. Если в результате беззаботности Вашингтона России придется захватить Украину для самозащиты России, и силы США/НАТО вмешаются, эти силы будут легко разгромлены российскими вооруженными силами. Раздастся призыв к Вашингтону спасти свою военную репутацию - как в случае с МакАртуром в Корее - применив ядерное оружие. Кто может заранее сказать, что возобладает - американская военная гордость или здравый смысл?

Очевидное решение нынешнего кризиса состоит в том, чтобы признать озабоченности России в области безопасности и согласиться с ними. Молитесь, чтобы Вашингтон был способен осознать это.

Автор – Пол Крэг Робертс – Paul Craig Roberts – доктор экономических наук, заместитель министра финансов США по экономической политике в администрации Рональда Рейгана. Работал редактором и обозревателем газеты The Wall Street Journal, журнала Businessweek и информационного агентства Scripps Howard News Service. В свое время был автором постоянной колонки в газете The Washington Times. Автор многочисленных книг, посвященных крупнейшим проблемам современности.

Перевод Сергея Духанова. Публикуется с разрешения автора.