В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Пять принципов НПП "ПОЛИПЛАСТИК"

В 1991 году, в год рождения НПП "ПОЛИПЛАСТИК", в Советском Союзе объем производства композиционных термопластичных материалов не превышал 15 тысяч тонн в год. Для сравнения: сегодня только на тольяттинской площадке одного из ведущих российских компаундеров выпускают порядка 20 тысяч тонн материалов в год. А вместе с производством в () и годовой объем составляет более 90 тысяч тонн. Запуск площадки в в составе НПП "ПОЛИПЛАСТИК" состоялся не сразу – компания шла к этому 12 лет. Производство мощностью 5000 тонн в год было открыто в 2003 году. Сегодня в Тольятти 5 производственных линий, которые обеспечивают выпуск продукции широкого ассортимента и высокого качества. Материалы из Тольятти используют для производства автокомпонентов АВТОВАЗ, УАЗ, ГАЗ, Volkswagen, KIA, Hyundai, Skoda. За годы успешного пребывания на рынке компания вырабостратегических принципов, которых неизменно придерживается для укрепления своих позиций на российском рынке и продвижения на рынке Европы. Принцип № 1: следование правилу "as good as necessary" Компания производит и предлагает на рынки материалы с требуемыми свойствами (as good as necessary) для конкретной области применения с учетом его оборудования партнера. А не просто с максимальным уровнем свойств (as good as possible). - Работая с нами, клиент понимает, что будет наиболее эффективным в своей области, несмотря на то, что наши материалы не дешевле, чем у конкурентов. Но мы производим большинство распространенных марок в нескольких категориях цена/качество, дорабатываем их по требованию клиента и осуществляем техподдержку после продажи, – говорит Павел Круглов, генеральный директор ТД "Полипластик", уполномоченного комиссионера НПП "ПОЛИПЛАСТИК". Присимальна поддержка партнеров При изготовлении первой опытной партии изделий из материалов компании рядом с сотрудниками потребителя всегда находятся технологи из группы техподдержки, дают все необходимые рекомендации по параметрам процесса и настройке оборудования, участвуют в наработках. - Мы гарантируем потребителям, что все их требования будут оперативно учтены и включены в нашу НТД, а возможные недостатки устранены в самый кратчайший срок. При этом мы всегда честны с клиентами и никогда не говорим им, что застрахованы от всех проблем. Это рождает высокий уровень доверия, – отмечает Александр Блескин, заместитель директора по качеству НПП "ПОЛИПЛАСТИК". Принцип № 3: мощная научная основкий центр компании – явление уникальное. Это единственный НТЦ, действующий в рамках производства полимерных компаундов именно на предприятии. - В НТЦ создаются уникальные даже для мирового опыта решения, которыми мы заслуженно гордимся. Именно наши специалисты разработали для автомобильной промышленности первый российский компаунд с применением нанотехнологий. Материал будет запущен в промышленное производство на площадке в Тольятти уже в сентябре 2021 года, – говорит Михаил Кацевман, директор по науке и развитию НПП "ПОЛИПЛАСТИК". Принцип № 4: своя политика на рынке Компвенным путем, не копируя маркетинговые стратегии конкурентов. НПП "ПОЛИПЛАСТИК" действует предельно прагматично – всегда на основе утвержденного бизнес-плана. - На мой взгляд, это самый правильный выбранный путь. А конкуренция – это прекрасно. Именно она заставляет нас постоянно думать о нуждах клиентов и совершенствоваться, – говорит Андрей Меньшов, управляющий партнер НПП "ПОЛИПЛАСТИК". Принцип № 5: поддерживать коллектив Один из главныеха – высококвалифицированный трудовой коллектив, нацеленный на реализацию долгосрочных инновационных проектов. - У нас сегодня работает порядка 600 человек, из них 150 человек - в Тольятти. Это и опытные сотрудники, и молодежь. Все они – неравнодушные люди, которые любят свою компанию, переживают за нее и гордятся ею. Мы тоже гордимся своими сотрудниками, разрабатываем и внедряем для них программы поддержки, начиная от выплат за стаж и заканчивая оплатой отдыха для лучших работников по итогам года. Все это помогло нам собрать без преувеличения золотой коллектив, – отмечает Александр Павлов, генеральный директор НПП "ПОЛИПЛАСТИК". Задачи, которые ставит перед собой компания на весьма амбициозны: это более глубокая кооперация с мировыми производителями автомобильной индустрии и наращивание объемов выпуска продукции, где немалая роль отведена производственной площадке в Тольятти. К 2023 году НПП "ПОЛИПЛАСТИК" планирует нарастить мощности по выпуску полимерных компаундов в регионе, открыв производство в Особой экономической зоне и создав новые рабочие места.

Пять принципов НПП "ПОЛИПЛАСТИК"
Фото: СОВАСОВА