Пять принципов НПП "ПОЛИПЛАСТИК"

В 1991 году, в год рождения НПП "ПОЛИПЛАСТИК", в Советском Союзе объем производства композиционных термопластичных материалов не превышал 15 тысяч тонн в год. Для сравнения: сегодня только на тольяттинской площадке одного из ведущих российских компаундеров выпускают порядка 20 тысяч тонн материалов в год. А вместе с производством в Энгельсе (Саратовская область) и Москве годовой объем составляет более 90 тысяч тонн. Запуск площадки в Тольятти в составе НПП "ПОЛИПЛАСТИК" состоялся не сразу – компания шла к этому 13 лет. Производство мощностью 8000 тонн в год было открыто в 2004 году. На тот момент цех, оборудованный двумя экструзионными линиями Berstorff, был самым современным в Европе. Сегодня в Тольятти 5 производственных линий, которые обеспечивают выпуск продукции широкого ассортимента и высокого качества. Материалы из Тольятти используют для производства автокомпонентов АВТОВАЗ, УАЗ, ГАЗ, Volkswagen, KIA, Hyundai, Skoda. За годы успешного пребывания на рынке компания выработала 5 стратегических принципов, которых неизменно придерживается для укрепления своих позиций на российском рынке и продвижения на рынке Европы. Принцип № 1: следование правилу "as good as necessary" Компания производит и предлагает на рынки материалы с требуемыми свойствами (as good as necessary) для конкретной области применения с учетом его оборудования партнера. А не просто с максимальным уровнем свойств (as good as possible). - Работая с нами, клиент понимает, что будет наиболее эффективным в своей области, несмотря на то, что наши материалы не дешевле, чем у конкурентов. Но мы производим большинство распространенных марок в нескольких категориях цена/качество, дорабатываем их по требованию клиента и осуществляем техподдержку после продажи, – говорит Павел Круглов, генеральный директор ТД "Полипластик", уполномоченного комиссионера НПП "ПОЛИПЛАСТИК". Принцип № 2: максимальна поддержка партнеров При изготовлении первой опытной партии изделий из материалов компании рядом с сотрудниками потребителя всегда находятся технологи из группы техподдержки, дают все необходимые рекомендации по параметрам процесса и настройке оборудования, участвуют в наработках. - Мы гарантируем потребителям, что все их требования будут оперативно учтены и включены в нашу НТД, а возможные недостатки устранены в самый кратчайший срок. При этом мы всегда честны с клиентами и никогда не говорим им, что застрахованы от всех проблем. Это рождает высокий уровень доверия, – отмечает Александр Блескин, заместитель директора по качеству НПП "ПОЛИПЛАСТИК". Принцип № 3: мощная научная основа Научно-технический центр компании – явление уникальное. Это единственный НТЦ, действующий в рамках производства полимерных компаундов именно на предприятии. - В НТЦ создаются уникальные даже для мирового опыта решения, которыми мы заслуженно гордимся. Именно наши специалисты разработали для автомобильной промышленности первый российский компаунд с применением нанотехнологий. Материал будет запущен в промышленное производство на площадке в Тольятти уже в сентябре 2021 года, – говорит Михаил Кацевман, директор по науке и развитию НПП "ПОЛИПЛАСТИК". Принцип № 4: своя политика на рынке Компания идет собственным путем, не копируя маркетинговые стратегии конкурентов. НПП "ПОЛИПЛАСТИК" действует предельно прагматично – всегда на основе утвержденного бизнес-плана. - На мой взгляд, это самый правильный выбранный путь. А конкуренция – это прекрасно. Именно она заставляет нас постоянно думать о нуждах клиентов и совершенствоваться, – говорит Андрей Меньшов, управляющий партнер НПП "ПОЛИПЛАСТИК". Принцип № 5: поддерживать коллектив Один из главных секретов успеха – высококвалифицированный трудовой коллектив, нацеленный на реализацию долгосрочных инновационных проектов. - У нас сегодня работает порядка 600 человек, из них 150 человек - в Тольятти. Это и опытные сотрудники, и молодежь. Все они – неравнодушные люди, которые любят свою компанию, переживают за нее и гордятся ею. Мы тоже гордимся своими сотрудниками, разрабатываем и внедряем для них программы поддержки, начиная от выплат за стаж и заканчивая оплатой отдыха для лучших работников по итогам года. Все это помогло нам собрать без преувеличения золотой коллектив, – отмечает Александр Павлов, генеральный директор НПП "ПОЛИПЛАСТИК". Задачи, которые ставит перед собой компания на ближайшие годы, весьма амбициозны: это более глубокая кооперация с мировыми производителями автомобильной индустрии и наращивание объемов выпуска продукции, где немалая роль отведена производственной площадке в Тольятти. К 2023 году НПП "ПОЛИПЛАСТИК" планирует нарастить мощности по выпуску полимерных компаундов в регионе, открыв производство в Особой экономической зоне и создав новые рабочие места.

Пять принципов НПП "ПОЛИПЛАСТИК"
© СОВА