Войти в почту

Немецкие аналитики раскрыли преимущества российской автономной платформы "Маркер"

Аналитики отметили, что "Маркер" можно использовать для поддержки пехоты или для запуска "беспилотников-камикадзе". В отличие от немецких специалистов, в России делают ставку на гусеничный привод. Обозреватели уверены, что благодаря этому перемещение будет более эффективным, однако такой транспорт тратит больше энергии, и его техобслуживание обходится дороже.

Немецкие аналитики раскрыли преимущества российской автономной платформы "Маркер"
© Слово и Дело

"Маркер" способен работать автономно до 48 часов на дорогах и до 24 часов на пересеченной местности. Также комплекс может запустить небольшую группу разведывательных БПЛА и быть носителем "дронов-камикадзе", разработанных специалистами "Калашникова". Эти беспилотники применяются единоразово — падают на цель с воздуха и взрываются.

Автономная платформа "Маркер" завершила первый этап испытаний. Они прошли на Магнитогорском испытательном полигоне робототехнических систем и комплексов. Как отметил глава Фонда перспективных исследований Андрей Григорьев, "Маркер" разработан для тестирования технологий третьего, четвертого и пятого поколений.