Коллекторы Сбербанка научились считывать эмоции должников по голосу

Пока технологию тестируют в разговорах с должниками, но в будущем ее могут применять и в других сферах. Система распознавания эмоций встроена в программу, которой пользуются операторы call-центров. Во время диалога система в режиме реального времени записывает голос человека, обрабатывает его, анализирует и передает информацию сотруднику агентства. Гендиректор АБК Дмитрий Теплицкий рассказал РБК, что технология может считать семь видов реакций.

Коллекторы Сбербанка научились считывать эмоции должников по голосу
© Слово и Дело
"Мы называем это "бриллиант эмоций" — радость, удивление, нейтральное, страх, уныние, раздражение, злость", — перечислил он.

Исследование в сфере распознавания эмоций начались в 2018 году. В прошлом году систему внедрили в промышленную эксплуатацию. Разработчиком технологии является "дочка" АКБ VS Robotics.