Войти в почту

Первые детали крыла МС-21 из российских композитов уже изготовлены

"На предприятии "Аэрокомпозит" мы вчера увидели готовые элементы конструкции самолета – центроплана и кессона крыла, изготовленные уже без использования американских исходных материалов. Это говорит о том, что наша уверенность опирается на реальные образцы, которые подтвердили свои характеристики", – сказал Ю. Борисов. Ранее сообщалось, что из-за того, что поставщик Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) – завод "Аэрокомпозит" – попал под санкции США, прекращены поставки компонентов из композитных материалов для создания крыла самолета МС-21. Проект создания лайнера будет реализован с композитным крылом из отечественных компонентов, сообщал президент ОАК Юрий Слюсарь. В январе в аппарате Ю. Борисова сообщали, что правительство контролирует ситуацию, программа будет реализована. В ОАК тогда же уточняли, что уже начали процедуру обжалования включения "Аэрокомпозита" в санкционный список, так как это полностью гражданская компания. В феврале глава "Ростеха" Сергей Чемезов сообщал, что сроки запуска российского самолета МС-21 в серийное производство сдвигаются на конец 2020 года в связи с необходимостью создания собственного композитного крыла. Позже Ю. Борисов заявил, что срок сдвинут на 2021 год. Аппарат вице-премьера оценивал дополнительные вложения на создание композитного крыла в 2,7 млрд руб. МС-21 – разрабатываемый самолет среднемагистрального класса. Предполагается выпускать две его версии – МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест). Также планируется создание версии МС-21-400 (до 250 мест). В настоящее время разрабатывается самолет МС-21-300, в конце мая 2017 года он совершил первый полет.

Первые детали крыла МС-21 из российских композитов уже изготовлены
© РЖД-Партнер