Войти в почту

ICBC Leasing увеличил заказ на китайские самолеты С-919

Лизинговая компания из Китая является подразделением крупной финансовой структуры Industrial & Commercial Bank of China. В заказе теперь фигурирует 100 бортов, то есть теперь это самый крупный заказчик авиапромышленной компании COMAC, отмечает информационно-новостное электронное издание aviav.ru. Ранее китайский лизингодатель оформил заявку на 45 бортов, а на днях пописал контракт еще на 55 узкофюзеляжных самолетов С-919. К сожалению, доподлинно неизвестно, опцион это или твердый заказ. Портфель заказов авиастроителя на самолеты вышеупомянутой модели, укомплектованные силовыми установками LEAP-1/C (производит CFM International) составил 785 машин. Больше всего заказов поступило от зарегистрированных в Китае лизинговых компаний, пребывающих под контролем государства. На зарубежных заказчиков (GECAS, PuRen Airlines, City Airways) припадает менее 11% от общего количества уже проданных машин. Ранее увеличил заказ на воздушные суда C-919 другой заказчик, а именно лизинговая компания ABC Financial Leasing. Лизингодатель заказал 65 самолетов, а также оформил опцион еще на десять бортов. В пресс-службе компании-производителя говорят, что машина пройдет сертификацию не позже 2020-го года, а первая поставка запланирована на 2021 год. В Китае полагают большие надежды на новое воздушное судно, китайские эксплуатанты авиационной техники более не желают прибывать в зависимости от зарубежных авиапромышленных гигантов (Boeing, Airbus). Страна, естественно, заинтересована в развитии собственного авиапрома. В 2020-м разработчик намеривается собирать за год до 150 бортов. В рейтинговом агентстве Moody’s Investors Service уверены, что китайские воздушные суда не в состоянии составить серьезную конкуренцию самолетам, собранным на производственных мощностях той же американской корпорации Boeing и европейского авиастроительного предприятия Airbus. Появление на рынке новых гражданских самолетов лишь вынудит тех немного снизить цены, то есть их узкофюзеляжные самолеты станут более доступным в плане стоимости. Предприятие COMAC приступило к летным испытаниям первого летного образца еще в мае этого года. В ноябре как раз стартовала основная фаза сертификационных тестов самолета C-919. В декабре этого года стартуют летные испытания уже второго летного образца. Известно, что разработчик на данный момент занят сборкой еще 4-х прототипов «надежды» китайского авиапрома.

ICBC Leasing увеличил заказ на китайские самолеты С-919
© AirCargoNews.ru