Войти в почту

Guardian: для борьбы с российскими "инфовойнами" Британия выбрала "Евровидение"

Для борьбы с российскими "инфовойнами" Великобритания выбрала международный музыкальный конкурс "Евровидение", пишет The Guardian. Согласно газете, Лондон инвестирует в ряд соответствующих проектов – одни касаются "ребрендинга" Украины, другие – оказания влияния на русскоговорящих жителей Балтии. Например, утверждает издание, было нанято рекламное агентство M&C Saatchi, работавшее над предвыборными кампаниями тори. Ему поручили совместный проект с МИД Британии по "реабилитации" союзника страны – Украины. Одной из целей стали зрители "Евровидения" в соцсетях (конкурс проходил в Киеве). Форин-офис, пишет газета, также финансирует программы, цель которых – определить, как Лондон может повлиять на русскоязычные меньшинства в Прибалтике. Еще одна инициатива – приглашение российских журналистов в "тематические туры" в Британию, говорится в статье. В M&C Saatchi заявили, что компания не комментирует правительственные контракты.

Газета.Ru: главные новости