Кировскому космическому центру подарили уникальный снимок газеты «Горьковская правда» с Гагариным

Кировскому космическому центру имени Виктора Савиных передали уникальный снимок газеты «Горьковская правда» с Юрием Гагариным. Об этом редакции сайта pravda-nn.ru рассказали в Законодательном собрании Нижегородской области. Напомним, что 4 октября 1957 года был запущен первый космический спутник. Сегодня, спустя 66 лет, во время Ассоциации законодателей ПФО космическому центру передали подарок с историей от имени председателя нижегородского Заксобрания Евгения Люлина. «Горьковский фотокорреспондент Владимир Бородин накануне Первомая послал Герою Советского Союза Юрию Гагарину — первому в мире человеку, проникнувшему в космос, необычный подарок. Это была фотография, которую он сделал в детском саду N196 Советского района и назвал ее «Дяде Юре — ура!» — рассказали в ЗСНО. В ответ на снимок и теплое письмо известный космонавт прислал в Горький открытку с автографом. Привет от Юрия Гагарина и то самое фото с восхищенными мальчишками было опубликовано в газете «Горьковская правда» 5 мая 1961 года. «Сохраняя прошлое, гордимся настоящим!» — подчеркнули в Заксобрании. Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что астроном-любитель из Нижнего сумел заснять «смерть» звезды.

Кировскому космическому центру подарили уникальный снимок газеты «Горьковская правда» с Гагариным