Войти в почту

Политолог: оставьте в покое Киссинджера!

Российский политолог, международный эксперт, директор Международного института новейших государств Алексей Мартынов обратил внимание, что бывшему государственному секретарю США Генри Киссинджеру можно относиться по разному.

Политолог: оставьте в покое Киссинджера!
© Свободная пресса

«Кто-то его считает мудрецом из мудрецов, кто-то – хитрым и коварным лисом. Но, в принципе, какая разница кто он в действительности – ему реально сто лет!», - уточнил эксперт, комментируя акцию, устроенную российскими пранкерами Вованом и Лексусом [Владимиром Кузнецовым и Алексеем Столяровым].

Ранее в беседе с российскими пранкерами Вованом и Лексусом, общавшимися от имени президента Украины Владимира Зеленского, Генри Киссинджер признал, что Соединенные Штаты обещали советскому лидеру Михаилу Горбачеву не расширять НАТО на Восток. При этом, как уточнил политик, это было личное обещание занимавшего тогда должность главы Госдепартамента Джеймса Бейкера. «Я знаю, что это правда. Но это никогда не было зафиксировано в письменном виде. Так что мы правы, что утверждаем, что формального обязательства не было», — сказал Киссинджер.

Собеседник «Свободной прессы» напомнил, что Генри Киссинджер недавно отметил свое столетие: «Зачем же издеваться над стариком? Просто, даже неловко. Понятно, что в Соединенных Штатах сегодня не на кого опереться в оценке всей нынешней современной ситуации, потому-то они столетнего старика пытаются использовать. На мой взгляд, подобные пранки даже неприличны. Ладно – разводить каких-то нынешних балбесов во власти в Европе ли, или же в Соединенных Штатах, но столетнего старика - это просто неприлично. Оставьте его в покое –все, и там, и здесь. Пусть уж доживает свое».

Директор Международного института новейших государств обратил внимание, что видно же, что старейший дипломат планеты уже почти ничего не соображает.

«Там, конечно, моторика, мышечная память еще остается, как у великих артистов. Помните, когда Владимир Зельдин выходил на сцену, - а он уже трясся, ничего не соображал, - но на сцене он преобразовывался: работала так называемая актерская “мышечная память”», - подчеркнул Алексей Мартынов.