Войти в почту

В Росавиации рассказали об отечественных базах данных, которыми заменят импортные

В ответ на жалобы пилотов о неточностях и устаревании французских карт для навигации, которые ранее поставляла франция Росавиация перешла на отечественные базы данных

В Росавиации рассказали об отечественных базах данных, которыми заменят импортные
© Ferra.ru

Разработчик самолёта SSJ100, компания «Иркут», серьёзно занялся заменой импортных навигационных баз данных. Основное внимание при этом уделяется безопасности полётов. Журналисты получили информацию о том, что операторы SSJ100 высказали свои жалобы на неполную и неточную информацию во встроенной навигационной базе самолёта. После того, как французская компания Thales прекратила обновление программного обеспечения для России, производитель «Иркут» согласился использовать базу данных петербургского «Авиа-брифинга».

При замене импорта в навигационных базах данных SSJ100, компания «Иркут» придерживается принципа безопасности полётов, акцентирует внимание на этом вопросе. В связи с этим, СМИ сообщали ранее о жалобах пилотов SSJ100 на отказы и неполноту информации во встроенной навигационной базе самолёта. Вместо французской компании Thales, которая перестала обновлять программное обеспечение для России, «Иркут» одобрил использование базы данных «Авиа-брифинга» из Санкт-Петербурга.

Важным моментом является то, что при замене импорта в навигационных базах данных, безопасность полётов остаётся первостепенным приоритетом для компании «Иркут». В настоящее время разрешается использование двух отечественных навигационных баз данных: «Авиабрифинга» и Центра аэронавигационной информации (ЦАИ). Российская гражданская авиация тщательно проработала вопросы с поставщиками баз данных, разработчиком и эксплуатантами самолёта, чтобы обеспечить соответствие нормативным требованиям.

Ferra.ru: главные новости