Войти в почту

В Забайкальском крае полицейские и ветераны органов внутренних дел провели «Урок мужества» для юнармейцев

В преддверии Дня защитника Отечества школьники Читы познакомились с героическими примерами службы сотрудников полиции. Члены регионального патриотического движения «Юнармия» побывали в музее истории УМВД России по Забайкальскому краю. Директор музея Геннадий Жеребцов рассказал учащимся 7 и 11 классов «Городского центра образования», которые недавно вступили в ряды юнармии, о непростой службе стражей правопорядка в разные периоды времени. Переходя из одного зала в другой, от экспозиций к стендам, посетители узнали о том, как менялись названия служб и форменное обмундирование полиции, о резонансных преступлениях и работе сотрудников по их раскрытию. Отдельное внимание Геннадий Александрович уделил сотрудникам батальона патрульно-постовой службы, круглосуточно стоящих на страже правопорядка. Ветеран ОВД отметил, что их главным «рабочим» местом всегда были и будут улицы городов и поселков. Они первыми приходят на помощь гражданам в трудную минуту. Их опыт и подготовка, умение действовать в экстремальных ситуациях, выполнять неординарные задачи, помогают им задерживать преступников и пресекать правонарушения, сохраняя покой забайкальцев. Познакомится с представителем службы, которая в этом году отмечает 100-летие со Дня образования, ребята смогли лично. Командир роты отдельного батальона патрульно-постовой службы УМВД России по городу Чите Василий Старицын поделился со школьниками своей историей становления как офицера полиции. После прохождения срочной службы в армии, Василий Николаевич больше 25 лет назад поступил служить в органы внутренних дел. За его плечами немало командировок в «горячие точки», а на парадном кителе - 22 награды, в том числе государственная - медаль «За отвагу». Старший лейтенант полиции отметил, что безопасность в родном городе и в стране в целом зависит не только от работы правоохранительных органов, но и от жителей, достойные поступки которых становятся хорошим примером для подражания.