Войти в почту

Амурский судостроительный завод вскоре получит новые заказы до 2035 года

При этом, уже сейчас это предприятие может похвастаться большим количеством заказов и весьма солидной зарплатой своих сотрудников. Фото: "Ведомости" В скором времени руководство Амурского судостроительного завода планирует заключить новые контракты в рамках гособоронзаказа на строительство военных кораблей для Тихоокеанского флота, которые обеспечат его заказами до 2035 года. Впрочем, уже на данный момент этот завод имеет большое количество работы и может похвастаться солидной зарплатой всех своих сотрудников, сообщает корреспондент портала PROkhab.ru со ссылкой на фильм «Будущее на востоке» телеканала «Россия 24». Амурский судостроительный завод – это крупное предприятие двойного назначения, которое выпускает не только военные корабли, но и гражданские суда. Он выпускает корветы, малые ракетные корабли, а недавно там был спущен на воду большой паром «Александр Деев», который будет работать на паромной переправе Ванино – Холмск, связывающей Хабаровский край с островом Сахалин. Кроме того, Амурский судостроительный завод уже более 80 лет является градообразующим предприятием для Комсомольска-на-Амуре, где традиционно уделяется особое внимание социальным проектам. — Сегодня средний возраст персонала на нашем предприятии – 42 года, у нас самый молодой состав. А еще у нас самая большая загрузка по строительству кораблей в рамках гособоронзаказа. При этом, нам сегодня не хватает как основных производственных рабочих, так и мастеров и инженеров. Поэтому мы вместе с правительством Хабаровского края реализуем программу мобильности, по которой приезжающие к нам специалисты из других регионов получают по 1 миллиону рублей, а за это они должны отработать у нас два года, — рассказал Михаил Боровский, первый заместитель генерального директора ПАО «Амурский судостроительный завод». Победив в престижных международных тендерах, этот завод принял участие в разработке сахалинского шельфа, в строительстве и модернизации нефтегазодобывающих платформ. Есть у завода и международные контракты. И все это – помимо основного производства в рамках гособоронзаказа. — Буквально с 1 сентября мы подняли тарифы зарплаты основным производственным рабочим на 34%. Сделали мы это для того, чтобы удержать у себя людей и точно быть уверенными в завтрашнем дне. После того, как мы заключим контракты на следующую серию кораблей, мы будем загружены заказами до 2035 года. Но уже сейчас наш горизонт планирования идет дальше, распространяясь на те виды кораблей, которые мы хотим строить на своих стапелях. Эти суда нужны Тихоокеанскому флоту, для которого мы и производим свою продукцию, — сообщил Михаил Боровский.

Амурский судостроительный завод вскоре получит новые заказы до 2035 года
© PROkhab.ru