Войти в почту

"Ъ": россияне стали чаще заходить на YouTube, чтобы "отгородиться от новостной повестки"

Россияне стали проводить больше времени на YouTube с июля этого года, и тенденция продолжилась в августе. Об этом сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на данные компании Mediascope. Отмечается, что с начала года показатель составлял 84 минуты, но в июле среднее время просмотра на YouTube выросло до 87 минут, а в августе - до 88 минут. Охват (процент людей от жителей России, которые хотя бы раз в сутки заходят на видеохостинг) YouTube почти не изменился, составив 39% в июле и августе. По охвату за август, по данным Mediascope, YouTube занял пятое место среди интернет-ресурсов, уступив WhatsApp, "Яндексу", Google и "ВКонтакте". "Эксперты связывают тенденцию с желанием части интернет-пользователей "отгородиться от новостной повестки". Также на YouTube ищут старые фильмы, которые пропали из российских онлайн-кинотеатров", - говорится в статье. Глава ассоциации "Интернет-видео" (объединяет ivi, Okko, Start и др.) Алексей Бырдин посчитал, что рост времени просмотра на YouTube вызван в том числе блокировкой Instagram и Facebook и ограничениями в TikTok для авторов на территории России. Ранее пользователи из России и других стран обратили внимание, что в сентябре YouTube начал показывать перед началом роликов до 10 не пропускаемых рекламных вставок подряд. В самой компании отреагировали на эти сообщения и объяснили изменения в работе сервиса тестированием новой модели.

"Ъ": россияне стали чаще заходить на YouTube, чтобы "отгородиться от новостной повестки"
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости