Войти в почту

ОДК завершила реорганизацию авиаремонтных предприятий, присоединив новый филиал

МОСКВА, 10 августа. /ТАСС/. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) завершила процесс реорганизации 218 авиаремонтного завода ("218 АРЗ") в единый центр специализации, к которому на правах филиала был присоединен Арамильский авиационный ремонтный завод ("ААРЗ"). Об этом в среду сообщили в ОДК.

"К "218 АРЗ" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) на правах филиала присоединен Арамильский авиационный ремонтный завод, - говорится в сообщении. - Присоединение предприятия стало завершающим шагом в реорганизации 218 авиаремонтного завода в единый центр специализации ОДК. 21 июля "ААРЗ" реорганизовано путем присоединения к "218 АРЗ". Все авиаремонтные заводы ОДК теперь объединены в одну организационную структуру".

В состав ОДК входят четыре авиаремонтных завода, специализирующихся на ремонте авиационных двигателей различных типов: "218 АРЗ" (г. Гатчина и п. Войсковицы, Ленинградская область), филиалы 218 авиаремонтного завода "712 АРЗ" (г. Челябинск), "570 АРЗ" (г. Ейск, Краснодарский край) и "Арамиль" (г. Арамиль, Свердловская область).

Заместитель генерального директора - управляющий директор "218 АРЗ" Дмитрий Виноградов назвал произошедшее выходом на новый уровень. "Объединение авиаремонтных заводов - возможность распределения работ внутри кооперации и организации единой сервисной сети с общими стандартами и подходами к продажам", - подчеркнул он. Благодаря присоединению нового филиала "218 АРЗ" расширит продуктовый ряд и увеличит производственные возможности.

Планы и перспективы

ОДК в 2020 году приняла решение о начале освоения капитального ремонта наземных газотурбинных двигателей (ГТД) на производственной площадке "218 АРЗ". Необходимость возникла в связи с увеличением потребности в ремонте приводных ГТД для газотранспортной системы "Газпрома" и полной загрузки мощностей пермского предприятия "ОДК-ПМ", головного по выпуску и сервисному обслуживанию этой техники.

"На производственной площадке "218 АРЗ" организован производственный участок по ремонту наземной техники. В этом году на площадке завода в Гатчине капитально отремонтировано шесть двигателей для нужд "Газпрома". В 2023-24 гг. планы предприятия предусматривают увеличение объемов до 30-40 единиц ГТД", - отмечается в сообщении ОДК.

Планы ОДК относительно расширения ремонта наземной техники включают строительство на базе "218 АРЗ" испытательного комплекса приводных газотурбинных двигателей (ГТД) мощностью до 25 МВт, что позволит расширить продуктовую линейку завода и полностью локализовать их ремонт.

218 авиационный ремонтный завод

"218 АРЗ" - динамично развивающееся предприятие на российском рынке ремонта авиационных двигателей военного и гражданского назначения. Предприятие специализируется на выполнении капитального ремонта и сервисном обслуживании двигателей Д-30Ф6, устанавливаемых на истребители-перехватчики МиГ-31; двигателей Р95Ш/Р195, устанавливаемых на штурмовики Су-25; двигателей ТВ3-117, устанавливаемых на основных модификациях вертолетов Миля и Камова.

Также предприятие занимается ремонтным и сервисным обслуживанием агрегатов топливорегулирующей аппаратуры и электроавтоматики для вышеперечисленных типов двигателей. С 2021 года предприятие начинает выполнять ремонт наземных газотурбинных двигателей Д-30ЭУ и ПС-90ГП-2 в интересах "Газпрома".