Парашютисты, погибшие при крушении L-410 в Татарстане, не прыгнули из-за слишком маленькой высоты
О трагедии подробнее рассказал заслуженный военный лётчик России Владимир Попов. По его словам, экипаж не мог выполнить прыжок с парашютом, потому что расстояние до земли было слишком маленьким и L-410 находился в состоянии набора высоты.
Кроме того, Владимир Попов отметил, что некоторые парашюты не подходят для прыжков с небольшой высоты и для открытия им требуется минимально 300–500 метров.
По мнению Попова, причиной крушения стал отказ авиационной техники, пишет LIFE. Эксперт добавил, что ему непонятен выбор пилотов места для посадки, ведь оно было критичным для хорошего приземления.
Воспоминаниями с места событий поделился выживший парашютист. Александр Ерёмин рассказал, что всему экипажу сказали пригнуться и наклонить голову на высоте 100 метров. Все выполнили команду и стали ждать, пишет ОСН.
Других вариантов нет. На высоте 100 метров мы в любом случае приземляемся в самолете. Если бы было 800–900 м, тогда бы все вышли, - делится событиями Александр Ерёмин.
После Александр потерял сознание и события после крушения самолёта не помнит. Очнулся парашютист в медицинской части аэроклуба и был доставлен в госпиталь Набережных Челнов.
Ерёмин рассказывает, что, скорее всего, он с чем-то столкнулся и отключился, ведь у него надорвана мочка левого уха и разбита бровь. Сейчас Александру уже ничего не угрожает.