В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

На российский «самолет XXI века» не хватило выделенных денег

На российский «самолет XXI века» не хватило выделенных денег
Фото: Lenta.ruLenta.ru

Гендиректор (ГТЛК) заявил о необходимости новых субсидий для начального периода эксплуатации российского «самолета XXI века» МС-21, передает РБК.

По его словам, выделенных денег не хватит для еще одной важной меры поддержки — субсидирования недостающих летных часов для МС-21. Дело в том, что вначале новый самолет будет летать меньше своих проектных возможностей, поэтому авиакомпаниям надо компенсировать выпадающие доходы.

По словам Дитриха, ГТЛК уже начала переговоры с и (ОАК), производителем лайнера. Коммерческая эксплуатация МС-21 должна начаться летом 2022 года.

В том же интервью глава ГТЛК предположил, что Россия в течение десяти лет откажется от закупки иностранных самолетов. Для этого отечественная промышленность должна обеспечить отрасль собственной техникой, сравнимой по стоимости и эксплуатационным издержкам с зарубежными аналогами.

Что касается поставок МС-21 за рубеж, то их на фоне провала с продвижением SSJ-100 решили отложить. Лайнер вначале отработают на российских компаниях и . Предполагается, что лайнер сможет конкурировать с 737 MAX и Airbus A320neo.