Эксперты осмотрели флот Камчатского авиапредприятия после катастрофы самолета Ан-26

В частности, один самолет Ан-26, у которого произведена замена двигателя, скоро получит сертификат летной годности, который будет действовать 2 года. Еще один Ан-26 после проведенных работ также ждет утверждения документов и получения нового сертификата. Третье воздушное судно данного типа по решению авиакомпании будет отправлено на капитальный ремонт на 308-й авиаремонтный завод в г. Иваново.

Эксперты осмотрели флот Камчатского авиапредприятия после катастрофы самолета Ан-26
© РЖД-Партнер

Осмотр парка произведен после авиакатастрофы Ан-26, которая произошла 6 июля. Самолет, выполнявший рейс Петропавловск-Камчатский – Палана, отклонился от курса и врезался в скалу. На его борту находились 22 пассажира и 6 членов экипажа. Все они погибли.

Главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Федор Борисов отмечает, что Ан-26, выпускавшийся при СССР, хорошо зарекомендовали себя в условиях Камчатки. «Это единственный самолет, который может садиться на размокшую полосу с грунтовым покрытием, перевозя такое количество пассажиров и грузов. Даже в перспективе полной замены Ан-26 найти не удастся. Сегодня у этого самолета на российском и зарубежном рынке нет альтернативы», - считает Ф. Борисов.

По его словам, то, что в камчатском авиапарке находятся советские лайнеры, нисколько не влияет на их безопасность. Хотя, безусловно, возрастной самолет требует более частого обслуживания и постоянных вложений в ремонт.