Войти в почту

Необходимо определить потребность в авиапарке для ДФО и Арктики минимум на 5 лет

«По арктическим вертолетам нет аналогов в мире, по офшорным мы в конкуренции, и по всем эксплуатационным параметрам мы абсолютно конкурентны, а по цене мы, безусловно, конкурентны. <…> По формированию долгосрочного заказа по арктическим и офшорным машинам хотели бы проработать с пониманием, ну, хотя бы лет на пять», — сказал Цыденов.

Необходимо определить потребность в авиапарке для ДФО и Арктики минимум на 5 лет
© РЖД-Партнер

Кроме того, он отметил потребность в четком прогнозируемом спросе на вертолеты для создаваемой единой дальневосточной авиакомпании «Аврора». Он позволил бы предусматривать объемы производства непосредственно для этой программы в рамках заводской программы.

Улан-Удэнский авиационный завод производит вертолеты серии Ми-8/17 разработки Московского вертолетного завода имени М. Л. Миля: гражданские модели серии Ми-8АМТ и Ми-171, военные Ми-8АМТШ и Ми-171Ш. Предприятие также производит новый модернизированный вертолет Ми-171А2, одну из ключевых моделей холдинга «Вертолеты России» в линейке средних вертолетов.

Продукция Улан-Удэнского авиационного завода поставляется государственным и коммерческим заказчикам России и других государств мира, успешно эксплуатируется более чем в 40 странах Европы, Азии, Африки, Южной Америки, Австралии и Океании. Количество произведенных на У-УАЗ единиц авиатехники приближается к 10 тысячам.