В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Необходимо определить потребность в авиапарке для ДФО и Арктики минимум на 5 лет

«По арктическим вертолетам нет аналогов в мире, по офшорным мы в конкуренции, и по всем эксплуатационным параметрам мы абсолютно конкурентны, а по цене мы безусловно конкурентны. <…> По формированию долгосрочного заказа по арктическим и офшорным машинам хотели бы проработать с пониманием, ну, хотя бы лет на пять», – сказал А. Цыденов.

Необходимо определить потребность в авиапарке для ДФО и Арктики минимум на 5 лет
Фото: РЖД-ПартнерРЖД-Партнер

Кроме того, он отметил потребность в четком прогнозируемом спросе на вертолеты для создаваемой единой дальневосточной авиакомпании «Аврора». Он позволил бы предусматривать объемы производства непосредственно для этой программы в рамках заводской программы

й завод производит вертолеты серии Ми-8/17 разр Миля: гражданские модели серии Ми-8АМТ и Ми-171, военные Ми-8АМТШ и Ми-171Ш. Предприятие также производит новый модернизированный вертолет Ми-171А2, одну из ключевых модссии» в линейке средних вертолетов.

Продукция Улан-Удэнского авиационного завода поставляется государственным и коммерческим заказчикам России и других государств мира, успешно эксплуатируется более чем в 40 странах Европы, Азии, Африки, Южной Амерралии и Океании. Количество произведенных на У-УАЗ единиц авиатехники приближается к 10 тыс.