Войти в почту

МТС создаст региональную сеть концертных залов

МТС инвестирует в создание сети концертных площадок в крупных российских городах. В ближайшие годы компания выкупит от восьми–десяти залов на 2–4 тыс. человек, чтобы самому организовывать концерты или сдавать площади промоутерам, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора «МТС Энтертейнмент» Михаила Минина.

МТС создаст региональную сеть концертных залов
© Sostav.ru

Инвестиции в проект в МТС не раскрывают. Эксперты оценивают их в сотни миллионов рублей, а с учетом маржинальности бизнеса они, скорее всего, невозвратные. По словам источника издания, первые площадки могут появиться в Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и Сочи. В долгосрочной перспективе площадки появятся во всех городах-миллионниках, говорит Минин.

Потенциальные конкуренты скептически относятся к идее МТС. Чтобы заполнять залы, сдавая их в аренду или проводя собственные мероприятия, МТС понадобится «серьезная управленческая система», в том числе профессиональные промоутеры и администраторы, которых «не так много на рынке», считает глава ГК SAV Entertainment и Русского шоу-центра Владимир Зубицкий.

Основное преимущество модели развития региональной сети в том, что компания сможет договариваться с артистом на выступления сразу в нескольких городах и в результате экономить на маркетинге, работать в рамках одной билетной платформы и при желании делать более доступными билеты для зрителя, отмечает организатор Colisium International Music Forum Сергей Бабич. Артисту также выгоднее сотрудничать с одним крупным партнером и получать предоплату за весь тур.

Ранее стало известно, что МТС строит концертную площадку «МТС Live Arena» в Сколково на 11,5 тыс. мест. В начале прошлого года компания объединила билетные сервисы Ponominalu и Ticketland под управлением новой структуры «МТС Entertainment». Структура управляет всеми направлениями бизнеса МТС, связанными с мероприятиями.