Войти в почту

Объем работ S7 Technics по техническому обслуживанию в 2020 году вырос на 2,5%

Фото: S7 Technics. По итогам 2020 года специалистами S7 Technics было выполнено 413 форм технического обслуживания типа A-Check и 84 формы базового технического обслуживания типа C-Check, что на 2,5% больше, чем показатели 2019 года. За 2020 год техническими специалистами компании было выработано 2,035 млн нормо-часов, что на 5,5% меньше, по сравнению с показателями 2019 года. Спад обусловлен снижением количества выполняемых линейных форм в связи с ограничениями из-за пандемии. Об этом сообщает пресс-служба компании S7 Technics. Специалистами цеха по ремонту силовых установок было отремонтировано и передано заказчиками 21 авиационный двигатель. Часть из них отремонтировали работники цеха по ремонту двигателей на базе провайдера в Минеральных Водах. 2019 год стал достаточно сложным для авиации из-за воздействия общемировой пандемии и сокращения международных и региональных перелетов. Падение глобального рынка по техническому обслуживанию авиационной техники в прошедшем году составило 39%. По прогнозам экспертов рост индустрии ТО и ремонта авиатехники возможен только в 2022 году. Учитывая новую обстановку в отрасли, компания по ТОиР воздушных судов адаптировала свою деятельность под изменившийся спрос на рынке. Компания S7 Technics в течение 2020 года также сделала упор на сервисах, которые наиболее востребованы среди клиентов, это базовое техническое обслуживание, инженерные услуги и выполнение возвратных форм воздушных судов. Такие меры помогли равномерно распределить загрузку ангаров, так как значительный объем базового техобслуживания производился в летний период, когда интенсивность эксплуатации воздушных судов перевозчиками была снижена. Всего в течение 2020 года специалистами S7 Technics выполнено 11 возвратных форм. Работа в новой сложившейся ситуации также повлекла за собой внутреннее перераспределение инженерно- технических сотрудников на наиболее актуальные направления работы. Что позволило избежать сокращений производственного персонала и проводить набор категорированных специалистов. «В 2020 году S7 Technics продолжал инвестировать в большую часть наших проектов. Это работы по реконструкции здания в аэропорту Шереметьево, где будут располагаться цеха по ремонту вспомогательных силовых установок (ВСУ) и авиационных двигателей, а также проект по строительству дополнительных ангарных площадей в Новосибирске. В ближайшие два года мы планируем получить допуск на выполнение технического обслуживания ВСУ и капитальных ремонтов двигателей CFM56 – 5B/7B», - прокомментировал Роман Федоров, заместитель генерального директора S7 Technics по экономике и финансам. Отметим, что недавно компания S7 Technics стала одной из первых среди российских ТОиР-провайдеров, использующих AMOS MRO Edition, как основной информационной системы для поддержания летной годности и ТО воздушных судов российских и зарубежных клиентов. В прошедшем году компания перешла на новую версию системы AMOS 19.12, чтобы повысить внутреннюю эффективность и оптимизацию рабочих процессов. Применение новой системы упрощает взаимодействие с клиентами и партнерами, ввиду того, что многие компании авиационной отрасли также используют AMOS для эффективного управления рабочих процессов. Фото: S7 Technics. В 2021 году компанией намечено сделать акцент на развитие по оказанию услуг по инжиниринговой поддержке, выполнение возвратных форм и ремонтов авиадвигателей. А также S7 Technics планирует расширение своей клиентской базы за счет работы с зарубежными компаниями, грузовыми авиаперевозчиками и лизингодателями.

Объем работ S7 Technics по техническому обслуживанию в 2020 году вырос на 2,5%
© Aeroo.ru