Войти в почту

Экипажи истребителей Су-34, поступивших на вооружение челябинских летчиков в этом году, впервые отработали дозаправку в воздухе

Дозаправка осуществлялась в светлое и темное время суток на высоте до 6 тыс. метров при скорости 550 километров в час. Экипажи истребителей Су-34 Центрального военного округа, поступивших на вооружение челябинских летчиков в этом году, впервые во время учения отработали дозаправку в воздухе. В мероприятии участвовали летчики трех авиационных полков, дислоцированных в Челябинской области, Пермском и Красноярском краях. Одновременно в воздухе над Уралом в очереди на дозаправку находились сразу три типа самолетов: истребители-перехватчики МиГ-31БМ, фронтовые бомбардировщики Су-24 и впервые многоцелевые истребители бомбардировщики Су-34 поколения 4++. Дозаправка осуществлялась в светлое и темное время суток. На высоте до 6 тыс. метров при скорости 550 км/ч летчики приближались к топливозаправщику на расстояние 10-15 м, чтобы выпущенной штангой установить контакт с конус-датчиком заправщика. Всего в учении были задействованы 30 самолетов, которые взлетали с аэродрома Шагол в Челябинской области. Ранее в ЦВО была сформирована первая эскадрилья Су-34, по гособоронзаказу было передано 10 новых бомбардировщиков. Пилоты и техника находились на переобучении, а в сентябре прибыли в пункт постоянного базирования — на аэродром под Челябинском. Су-34 предназначен для поражения как наземных, так и воздушных объектов противника днем и ночью при любых метеоусловиях. В самолете используется управляемое вооружение класса «воздух-поверхность» и «воздух-воздух». Дальность полета Су-34 — до 4 тыс. км, максимальная скорость — до 1,9 тыс. км/ч, боевая нагрузка — до восьми тонн. Уровень шума Су-34 в два раза ниже предшественников.

Экипажи истребителей Су-34, поступивших на вооружение челябинских летчиков в этом году, впервые отработали дозаправку в воздухе
© ТК «Звезда»