Войти в почту

Шасси для российско-китайского самолета CR929 создаст «дочка» Ростеха

Предприятие «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика», входящего в госкорпорацию Ростех, создаст облик шасси для совместного российско-китайского проекта самолета CR929. «Самарское предприятие «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» заключило договор с «Гражданскими самолетами Сухого» на работы по созданию облика шасси широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929», – говорится в сообщении на сайте холдинга. В рамках исполнения контракта специалисты «Технодинамики» проведут предварительные расчеты параметров амортизационных стоек передней и основных опор шасси. Ожидается, что все работы будут завершены до октября 2018 года. «Сроки выполнения этапа очень сжатые, но получить опыт в создании шасси для такого самолета – честь для всего нашего коллектива. Мы ожидаем, что по итогам первой фазы работ сможем расширить степень своего участия в проекте», – приводит пресс-служба холдинга слова гендиректора АО «Авиаагрегат» Олега Брындина. На предприятии будут созданы расчетные модели амортизации опор, проведен анализ нагрузок на планер и конструктивных параметров вариантов опор, отмечено в сообщении. Конструкторы выполнят экспериментально-исследовательские работы в области аэродинамики и прочности, а также примут участие в выборе конструкционных материалов самолета. «Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет CR929 – это крупный международный проект, в котором участвует большое количество поставщиков с уникальными компетенциями и опытом. Привлечение «Технодинамики» к концептуальным работам обусловлено нашей высокой конкурентоспособностью не только на российском, но и на международном рынке», – заявил гендиректор холдинга Игорь Насенков. Ранее были названы сроки первого полета российско-китайского самолета CR929. В марте стартовал этап предварительного проектирования российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Выяснилось, что Китай будет проектировать и строить фюзеляж самолета, а Россия разработает композитное крыло и оперение. Оператором проекта CR929 выступает «Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания с ограниченной ответственностью» (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation). В качестве силовой установки самолет будет оснащаться двигателем ПД-35. Проектная дальность полета лайнера – 12 тыс. километров. В базовой комплектации авиалайнер будет рассчитан на 280 мест. Бюджет программы оценивается в 13 млрд долларов. CR929 нацелен на прекращение доминирования Boeing и Airbus на рынке широкофюзеляжных пассажирских самолетов.