Прошли летные тесты второго прототипа самолета C-919

Прошли летные тесты второго прототипа самолета узкофюзеляжного типа C-919, разработанного китайскими авиаконструкторами корпорации COMAC. Информационный сайт aviav.ru ссылается на сообщение Caixin Global. Летный образец поднялся в небо из авиационного Шанхая, а сам полет длился в общей сложности 2 часа. В ходе летных испытаний прошла проверку система взлета/посадки, а также системы, отвечающие за торможение, связь, ускорение и навигацию. Прототип поднялся на высоту более 4,6 тысячи километров, а его скорость составила чуть менее 470 км/час. Китайский авиастроитель еще в октябре сообщил, что планирует проверить работу силовой установки LEAP-1/C и системы ВСУ в режиме полета. Программа летных тестов нового воздушного судна предполагает испытания 6 летных образцов. Стартовала программа еще в начале мая текущего года. Первый полет по маршруту Шанхай-Сиан состоялся 10.11.17. Самолет C-919 находился в воздухе 2 часа 24 минуты, преодолел за данный отрезок времени дистанцию в 1,3 тысячи километров. Машина поднялась в рамках летных испытаний на высоту в 7,8 тысячи метров. В ноябре инженеры COMAC приступили к основной фазе летных тестов. Первый прототип тогда совершил, стоит отметить, шестой по счету полет. Разработчик весной следующего года планирует сертифицировать свою новинку у себя на родине (Китае) и в ЕС, а чуть позже и в США. Недавно авиационные власти ЕС и США подписали с Китаем соглашение, суть которого взаимное признание стандартов качества продукции в сфере авиастроения. Процедура продажи и эксплуатации авиатехники китайского производства за рубежом теперь существенно упрощена. Это создаст все условия для развития китайского авиапрома. Компания COMAC всего получила заказов на 787 самолетов C-919. В пресс-службе самолетостроительного предприятия сообщают о 27 заказчиках, естественно львиная доля из них – это китайские компании. Ближайшими конкурентами узкофюзеляжного воздушного судна модели C-919 являются такие машины как Boeing-737, Airbus А-320, в их числе и новый российский самолет МС-21. Кстати первый летный образец МС-21 совершил первый полет еще в мае этого года. Производитель намерен до апреля следующего года собрать 3-й прототип. Кстати, на днях стартуют летные испытания второго прототипа.

Прошли летные тесты второго прототипа самолета C-919
© AirCargoNews.ru