Он отметил, что сразу два конструкторских бюро работают над новейшим научно-исследовательским проектом под названием «Скорость». Ожидается, что перспективный скоростной вертолет (ПСВ) будет развивать скорость до 350 километров в час. Заказчик выберет предпочтительные решения. Контракт заканчивается в следующем году, поэтому мы эту работу ведем — Андрей Богинский. Богинский добавил, что холдинг поставит заказчикам около 200 машин до конца текущего года, что связано с закрытием финансовой отчетности. В настоящее время максимальная скорость современных боевых вертолетов, например, ударных типа Ми-28Н «Ночной охотник», ограничена примерно до 300 километров в час, за пределами которой происходит срыв потока, то есть двигаясь по кругу, концы лопастей проходят участок, когда их скорость складывается со скоростью движения вертолета. Срыв потока чреват потерей управляемости. Это происходит, когда скорость движения лопастей относительно воздуха превышает скорость звука. Новые учебно-боевые вертолеты Ми-28 испытывают в Сирии Холдинг «Вертолеты России» был образован в 2007 году. В него входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. В конце октября руководитель боевой подготовки армейской авиации ВКС РФ Олег Чесноков рассказал, что ПСВ станет радикально новым авиационным комплексом. Винтокрылую машину не станут модернизировать на базе вертолета Ми‐24. Она будет выполнена с нуля. На базе Ми-24 оборудована летающая лаборатория для отработки технических решений, отметил он. Основным элементом новинки должна стать ее несущая система.