Войти в почту

В пензенских поездах введут новую форму билетов с указанием гарантированных в поездке услуг

Информация о том, что с июля 2017 года вводится новая форма билетов с указанием в них наличия оказываемых пассажирам услуг, появилась на официальном сайте Куйбышевской железной дороги. Так, для улучшения качества обслуживания пассажиров в проездном документе на поезд дальнего следования будет наглядно показано, оборудован ли вагон кондиционером и биотуалетом, предоставляется ли пассажиру комплект постельного белья или питания. Специальные пиктограммы также указывают, имеется ли в вагоне возможность провоза мелких домашних животных. «Также изменен формат печати информации, размещаемой на билете: выделены жирным шрифтом наиболее важные параметры перевозки, указываются полные наименования станций, добавлена строка даты и времени прибытия пассажира по местному времени, а также информация о времени нахождения пассажира в пути», - добавили в пресс-службе Куйбышевской железной дороги. Печать пиктограмм на электронных билетах планируется начать осенью этого года.

В пензенских поездах введут новую форму билетов с указанием гарантированных в поездке услуг
© PNZdrive