Новый голосовой помощник для таксистов начал работать в Подмосковье
В Московской области начал работу новый голосовой помощник, который в круглосуточном режиме будет консультировать таксистов по вопросам контрольно-надзорной деятельности. Об этом сообщила пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья. «Голосовой помощник работает на основе искусственного интеллекта. Сейчас в его базе знаний хранятся ответы на более чем 200 вопросов, а сам робот способен самостоятельно обучаться. Минтранс совместно с Госстройнадзором постоянно совершенствуют возможности голосового помощника, добавляя новые вопросы и ответы. Разработка позволит отвечать на несколько звонков сразу, что сэкономит в среднем более 17,5 тыс. рабочих часов, а специалисты будут сосредоточены на сложных вопросах», – приводятся в сообщении слова министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Марата Сибатулина. Как уточняется, робот подскажет порядок и места проведения обязательной аттестации водителей, расскажет о требованиях к водителям и автомобилям такси, а также даст консультацию по оформлению путевого листа и проведению предрейсового медицинского и технического контроля. Воспользоваться бесплатным сервисом можно круглосуточно по номеру телефона: 8 (498) 602-22-00. Собирая обратную связь от пользователей, система активно обучается и совершенствует точность ответов. Результаты передаются специалистам Минтранса и Госстройнадзора, где при необходимости вносятся изменения или добавляют новые ответы. В случае, если вопрос не сможет решить голосовой помощник, он оперативно перенаправит звонок на оператора. Нейросеть способна поддерживать полноценный разговор и сможет ответить на несколько интересующих вопросов, значительно экономя время пользователя. Сервис доступен физическим лицам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам. Алгоритм способен оперативно отвечать на запросы, касающиеся обязательных требований.