Каждый третий специалист на Урале использует искусственный интеллект в работе
Треть (36%) специалистов в крупнейших городах Урала используют искусственный интеллект и нейросети в работе для решения бизнес-задач и оптимизации процессов. При этом, как отметили ИА «Уральский меридиан» в центре аналитики и исследований МТС AdTech, 63% респондентов не испытали трудности в освоении и использовании этих инструментов.
По данным исследования, респонденты используют искусственный интеллект (ИИ) и нейросети в работе для написания текстов (59%), создания баннеров и иллюстраций (35%), автоматической проверки и систематизации данных и поиска информации для решения бизнес-задач по 29%, а также автоматизации процесса документооборота (24%). Об использовании нейросетей в работе 42% уральцев узнавали от коллег, друзей и знакомых, 25% — из статей и 21% из обучения.
«Искусственный интеллект стал уже глобальным трендом рынка рекламы. Мы активно работаем над тем, чтобы инструменты МТС AdTech на основе ИИ стали доступным для всех «маркетологом» из коробки и помогали вам придумывать креативные тексты рассылок, быстро проходить модерацию и правильно выбирать аудиторные сегменты, тем самым экономя бюджет и повышая эффективность рекламы», – рассказал руководитель центра продуктов рекламы и digital-информирования МТС AdTech Владимир Фарафонов.
По результатам опроса аналитики установили, что больше всего ИИ и нейросети используются в малом и микробизнесе (23%), а в крупном и среднем бизнесе — используют всего 13% специалистов. В опросе приняли участие 1500 специалистов разных сфер деятельности в 10 самых крупных городах УрФО старше 18 лет.
Искусственный интеллект активно внедряется в разные сферы. Так, в Екатеринбурге пройдёт первая конференция, посвящённая искусственному интеллекту в рекламе.