Нейросети для создания контента применяют до 80% российских блогеров – эксперт

Использование нейросетей для создания развлекательного контента растет, сегодня до 80% отечественных блогеров уже пользуются возможностями искусственного интеллекта. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил основатель агентства Digital Church Марк Хлуднев.

«Спрос на нейросети в производстве контента растет буквально ежемесячно. Любой бизнес, работающий с контентом, активно интегрирует их в процессы. По разным оценкам, от 60 до 80% игроков отечественного рынка инфлюенс-маркетинга в том или ином виде уже интегрировали AI-технологии в свои стратегии. Для сравнения, в 2023 году этот показатель был около 60%, а годом раньше в разы меньше», – сказал Марк Хлуднев.

По его словам, нейросети помогают блогерам решать множество задач, в том числе писать сценарии, монтировать видео и нарезать его на короткие ролики – «рилсы», а также делать цветокоррекцию и графику.

«Нейросети уже доказали, что могут существенно сокращать временные и финансовые затраты. Например, создание графики, которое раньше занимало недели, сейчас может быть выполнено за часы и с минимальными затратами. Это стало нормой и в коротком контенте, и в крупных рекламных проектах», – пояснил Хлуднев.

Он отметил, что уже через два–три года большинство обычных пользователей смогут применять нейросети, так как искусственный интеллект научится выполнять задачи по запросу простым человеческим языком.

Ранее СМИ сообщали, что основатель Y Combinator Пол Грэм предрек большей части человечества утрату писательского навыка в ближайшие 20 лет, так как все больше людей используют нейросети для написания текстов.