Чат-бот «Аэрофлота» после запуска не понимает запросов туристов
«Аэрофлот» объявил о запуске чат-бота для обслуживания клиентов. Онлайн-помощник с сегодняшнего дня доступен на сайте перевозчика, а в будущем его обещают добавить в приложение для смартфонов, работающих на андроиде. В авиакомпании отмечают, что это пилотная версия. А сам помощник при запуске сразу же извиняется, что пока что может ошибаться.
Судя по первым попыткам туристов воспользоваться новинкой, пока что бот справляется только с односложными запросами из одного-двух слов, а далее от него можно добиться нужного ответа путем нажатия кнопок «да/нет» или ввода дополнительных параметров – также односложных. На большие фразы он выдает ошибки.
Как уверяют в пресс-службе нацперевозчика, уже сейчас онлайн-помощник может подобрать билеты и допуслуги, узнать статус рейса и расписание, возможность онлайн-регистрации. Также ИИ-консультант готов подать обращение в авиакомпанию или оформить пользователя в программе лояльности.
«Большинство роботов-помощников совершенно бесполезны. Экономия на адекватных сотрудниках к хорошему не приведет!» – обсуждают нововведение авиакомпании подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома». Часть из них, впрочем, верят, что в ближайшем будущем продуктивность помощника благодаря искусственному интеллекту повысится: «Ничего, научится всему со временем».
Ранее TourDom.ru писал, что авиакомпания «Победа»
бота Витю, который умеет немного, но делает всё бесплатно.