Бренд-стратег объяснил, почему люди до сих пор скупают новые iPhone

Смартфоны iPhone до сих пор очень популярны из-за удобной инфраструктуры, заявил в разговоре с NEWS.ru бренд-стратег Александр Дяченко. Он отметил, что через несколько лет все может измениться, в том числе с количеством предзаказов: может перестать работать позиционирование Apple как технологии будущего.

Несмотря на то что последняя модель не считается какой-то передовой, такое впечатление, что и на рынке нет особых конкурентов, которые продвигали бы активно бренд смартфонов, которые попытались бы выстроить адекватную Android-инфраструктуру, чтобы можно было легко перейти с iOS на Android. Пользователей iOS очень тяжело «вернуть» в Android, — полагает специалист.

Дяченко напомнил, что компания Apple с появлением и становлением на рынке вкладывалась в развитие своего бренда на нескольких направлениях: реклама, позиционирование в духе технологий будущего, плавно закрепляя всех пользователей внутри инфраструктуры iOS. Это отчасти привело к тому, что любители айфонов позиционировали себя несколько выше среднестатистических пользователей смартфонов. Однако эта тенденция, подчеркнул Дяченко, постепенно уходит в прошлое. Не следует забывать и о технологичности — пользовательская структура максимально закрывает потребности обладателя IPhone.

Многие китайские смартфоны на Android уже набирают ту самую технологичность. Проблема в том, что они вряд ли «захватят» iOS-пользователей именно из-за отсутствия инфраструктуры, из-за того, что не появилось нового игрока. Но старые пользователи iOS, скорее всего, замедлят темпы продаж iPhone. Не могу точно предугадать когда, — заключил бренд-стратег.

9 сентября компания Apple представила новое поколение своих смартфонов — iPhone 16. Заметные изменения претерпела базовая модель: устройство получило вытянутый блок камер, новые цвета и более мощный процессор. Главными преимуществами линейки стали поддержка искусственного интеллекта и появление новой кнопки Camera Control для управления фотокамерой.