Агентство Heads'made представило корпоративное медиа
Агентство Heads'made договорилось о контентном партнерстве с Telegram-каналом «Техномаркетинг». Паблик возьмет на себя медийное представительство агентства в мессенджере и станет называться «Техномаркетинг | Heads'made». Об этом Sostav сообщили в Heads'made.
Новый логотип канала разработан арт-директором Heads'made в фирменной стилистике агентства.
«Техномаркетинг» сохранит свою тематику. Канал продолжит освещать цифровую индустрию. В то же время агентство будет делиться с подписчиками канала своими релевантными новостями и кейсами, а сотрудники Heads'made — готовить авторские материалы.
Ярослав Мешалкин, управляющий партнер Heads'made:
Мы решили, что нет смысла заводить агентский Telegram-канал с нуля. Опыт показывает, что это долго, дорого и неэффективно: классические корпоративные каналы привлекают очень малое число подписчиков из-за понятной узости своего контента и фокусировке либо на самопиаре и продажах, либо на HR-задачах.
Поэтому мы решили делать бренд-медиа — это одно из сильных направлений в агентстве. Но опять же не с нуля, а на базе сильного канала с понятной аудиторией и близкого нам по тематике. Сохраняем основной поток новостей, добавляем то, что хотим подсветить из работы агентства, плюс авторские материалы сотрудников — и получаем идеальное представительство Heads'made в Telegram.
Агентство интегрированных коммуникаций Heads'made, входящее в группу компаний КРОС, создано в 2004 году в качестве бизнес-юнита для запуска цифровых продуктов в сфере коммуникаций. Сейчас агентство оказывает услуги по разработке коммуникационных стратегий и бренд-платформ, SMM, цифровому PR, управлению репутацией, креативу и аналитике.
Heads'made входит в число 50 лучших диджитал-агентств России по версии АКАР. В числе клиентов агентства — НЛМК, ROSTIC`S, «Балтика», Zolla, «РумелкоАгро», International Tobacco, Comfers.