«МегаФон» ускорил получение обратной связи по номеру «112»
Жители Подмосковья, попавшие в экстренную ситуацию, больше не должны ждать ответного звонка, чтобы узнать примерное время прибытия служб. Все детали по обращению будут приходить в смс-сообщении. После сообщения о ЧП оператор горячей линии направляет заявку в необходимую службу. При подтверждении она попадает в базу «Системы-112», где обрабатывается сервисом «МегаФон Хаб». Он автоматически направляет на номер пострадавшего смс с информацией о примерном времени прибытия экстренных служб, адресе выезда и любых изменениях по вызову. «Ежедневно операторы службы спасения сталкиваются с огромным количеством срочных просьб о помощи. Важна каждая минута, поэтому сервис «МегаФон Хаб» помогает им быстро оповестить о скором прибытии помощи через смс. С начала года через «Систему-112» было направлено около 7 млн таких сообщений.Стоит отметить, что смс как канал доставки информации всё ещё остаётся наиболее широкоохватным и точным даже на фоне роста популярности push-уведомлений и расширения функционала соцсетей и мессенджеров, а в ситуации ЧП может стать и вовсе единственным», — пояснил директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Московском регионе Максим Скворцов. Обратиться за помощью можно несколькими способами: позвонив или отправив смс на номер «112», посредством мобильного приложения «112МО», оборудования ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и чат-бота в мессенджере Telegram.