Первый ученый из Приамурья получил медаль Российской академии наук

ото: @amurobl_official

Сотрудник Дальневосточного отделения РАН Роман Овчинников получил почетную награду за цикл научных работ. Ученый выделил основные этапы проявления магматических горных пород.

Цикл научных работ по направлению «Геология, геофизика, геохимия и горные науки» принесли сотруднику Института геологии и природопользования ДВО РАН Роману Овчинникову медаль РАН. Ежегодно молодым учёным России присуждают 21 медаль за лучшие научные работы. Житель Амурской области оказался в их числе. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.

Цикл включал в себя 12 статей, опубликованных в ведущих отечественных и зарубежных журналах. Ученый выделил основные этапы проявления магматических горных пород. Вкупе исследования дают новый взгляд на геологическую эволюцию Бурейского континентального массива.

Кроме научной значимости работы имеют и прикладное значение.

«Данные, которые я получил, могут быть использованы при разработке новых карт. Могут послужить основой для разработки и схем корреляции геологических комплексов, послужить основой для металлогенических построений нового поколения. То есть данные могут использоваться на этапе прогнозирования месторождения полезных ископаемых», – рассказал EastRussia сотрудник Дальневосточного отделения РАН Роман Овчинников.

Добавим, вместе с медалью научный сотрудник лаборатории петрогенезиса и геодинамики получил и премию в размере 100 тыс. рублей.