В Японии компании из разных областей массово сообщили о технических сбоях

ТОКИО, 19 июля. /ТАСС/. Японские компании массово сообщают о технических сбоях в своей работе на фоне глобального сбоя Microsoft. Неполадки затронули сферу авиа и железнодорожных перевозок, IT, сферу развлечений и так далее.

Так, японское подразделение австралийской Jetstar сообщило о перебоях в работе системы бронирования, что привело к задержкам и отмене рейсов. Об аналогичной проблеме сообщил местный железнодорожный перевозчик JR West.

Технический сбой в системе бронирования вынудил приостановить работу одного из крупнейших парков развлечений Universal Studio Japan в Осаке - там перестали работать кассовые аппараты в магазинах и ресторанах, расположенных на территории парка. О проблемах в работе своего интернет-магазина сообщила Nintendo.

Еще утром из-за сбоя в работе кассовых терминалов приостановила работу треть ресторанов сети McDonald's в Японии - это порядка тысячи заведений.