Войти в почту

Ответы на вопросы о здоровье животных собраны по 10 ключевым тематикам в суперсервисе «Мой питомец»

Проверенные экспертами сведения об уходе и ответы на самые частые вопросы владельцев домашних животных собраны по 10 ключевым тематикам в разделе «Жизненные ситуации» в суперсервисе «Мой питомец». Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Ответы на вопросы о здоровье животных собраны по 10 ключевым тематикам в суперсервисе «Мой питомец»
© Агентство «Москва»

«Дополнительный поиск информации уходит в прошлое – проверенные экспертами сведения об уходе и ответы на самые частые вопросы владельцев домашних животных собраны по 10 ключевым тематикам в разделе «Жизненные ситуации». Материалы доступны абсолютно всем, не потребуется даже регистрация на портале mos.ru. Москвичи уже более 30 тыс. раз открыли полезные статьи в суперсервисе «Мой питомец», – приводятся в сообщении слова председателя комитета государственных услуг Москвы Елены Шинкарук.

Самыми популярными публикациями суперсервиса за первые месяцы работы стали ответы на вопросы тех, кто впервые завел животное. Кроме того, востребованы, особенно в летний период отпусков и дачный сезон, материалы о подготовке домашних любимцев к путешествию.

«В подготовке статей и советов для владельцев животных участвуют ведущие специалисты госветслужбы Москвы. Пользователи могут быть уверены, что в суперсервисе «Мой питомец» они получат актуальную и достоверную информацию от ветеринарных врачей по всем вопросам о содержании и здоровье любимцев», – отметил председатель комитета ветеринарии столицы Алексей Сауткин.

В пресс-службе столичного департамента информационных технологий рассказали, что раздел с инструкциями появился по просьбам пользователей.

«Перед запуском суперсервиса специалисты провели несколько глубинных интервью с владельцами домашних животных, чтобы уточнить, какие вопросы актуальны для москвичей, начиная с желания завести питомца и до проблем его содержания. Оказалось, что каждый пятый хозяин сталкивался с трудностями именно на начальном этапе, и чаще всего это происходило из-за недостатка информации. Так появился раздел «Жизненные ситуации», где можно не только получить подробные актуальные ответы, но и изучить конкретные алгоритмы действий. Например, узнать, как быть, если любимец нуждается в особом уходе, или где проконсультироваться по содержанию экзотического животного», – подчеркнули в пресс-службе департамента информационных технологий Москвы.